В 16-ой позиции СР срабатывает исполнительное реле КА, получающее дополнительное питание через свой же замкнувшийся контакт от шинки самоподхвата, подключённое к инвертору подпитки реле ПКА, управляемому усилителем блокировки УБ. В конце второй импульсной серии на вход элемента ИЛИ УБ воздействует временной ограничитель ВО и на выходе усилителя поддерживается сигнал 1. При этом снимается блокировка ЗУ по выходу Е и информация с его выходов поступает на КДШ. Происходит срабатывание выходного реле объекта. Для приказа № 61 в данном случае- реле 61 соответствующее операции отключения 1-го объекта 3-ой группы на КП9. ВО80 замкнёт свой контакт уже непосредственно в цепи телеуправления объектом.
5. ПРИВЯЗКА ВЫХОДНЫХ УСТРОЙСТВ ТУ - КП К СХЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИКИ ПОДСТАНЦИИ.
На железных дорогах постоянного тока широко применяют двух агрегатным воздушным охлаждением.
В качестве объекта управления используются масляные выключатели.
Схема управления на отключение масляного выключателя от ТУ приведена на рис. 2.

Рис.2
Выключатель Q-типа оборудован пружинным проводом, которым управляют электромагниты YАС включения и YAT отключения. Работа двигателя прекращается при срабатывании конечного выключателя SQ. У включенного масляного выключателя Q силовой и замыкающий блок – контакты замкнуты, а реле повторители KQC и KQT соответственно включены и отключены. По поступлении от цепей отключения ЦO команды в первом тракте возбудится электромагнит отключения YAT, отключится выключатель Q, разорвав контактами цепи питания электромагнита YAT, и переключит повторители KQC и KQT. При возбуждении YAC выключатель включается. Одновременно с этим замыкается контакт выключателя 3Q и размыкается контакт готовности привода к включению КГП. Контакт 3Q, замкнувшись, включит двигатель М, который натягивает пружину, подготавливая привод к новому включению. Если выключатель Q включился в устойчивое повреждение, то команда от ЦВ и ЦО в 8 такте появляется одновременно. При совпадении команд отключится выключатель Q. В 11 такте будет только команда от ЦВ, но в этом случае выключатель не включится, так как двигатель не успеет подготовить механизм включения и цепь будет разомкнута контактом КГП. Если команда на включение будет снята раньше 13 такта, то выключатель останется отключенным.
6. РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ КОМПЛЕКСА ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ.
В качестве исходных данных для расчёта принимаются:
- тип элементов;
- количество элементов;
- поток отказов для элементов каждого типа.
При расчёте надёжности используются значения параметров потока отказов для различных элементов, которые представлены в таблице.
Таблица
| Элемент | Условное обозначение | ТУ-КП | ТУ-ДП | ||||
| λ•10-6 | N | N•λ•10-6 | λ•10-6 | N | N•λ•10-6 | ||
| Транзистор | λг | 0,349 | 45 | 15,7 | 0,131 | 40 | 5,24 | 
| Диод | λд | 0,0317 | 180 | 5,71 | 0,0203 | 200 | 5,04 | 
| Конденсатор | λк | 0,01 | 170 | 1,7 | 0,016 | 180 | 2,88 | 
| Резистор | λр | 0,007 | 90 | 0,63 | 0,003 | 80 | 0,24 | 
| Кнопка | λкн | - | - | - | 0,804 | 35 | 28,14 | 
| Реле | λрл | 1,96 | 15 | 29,4 | - | - | |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.