В 16-ой позиции СР срабатывает исполнительное реле КА, получающее дополнительное питание через свой же замкнувшийся контакт от шинки самоподхвата, подключённое к инвертору подпитки реле ПКА, управляемому усилителем блокировки УБ. В конце второй импульсной серии на вход элемента ИЛИ УБ воздействует временной ограничитель ВО и на выходе усилителя поддерживается сигнал 1. При этом снимается блокировка ЗУ по выходу Е и информация с его выходов поступает на КДШ. Происходит срабатывание выходного реле объекта. Для приказа № 61 в данном случае- реле 61 соответствующее операции отключения 1-го объекта 3-ой группы на КП9. ВО80 замкнёт свой контакт уже непосредственно в цепи телеуправления объектом.
5. ПРИВЯЗКА ВЫХОДНЫХ УСТРОЙСТВ ТУ - КП К СХЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИКИ ПОДСТАНЦИИ.
На железных дорогах постоянного тока широко применяют двух агрегатным воздушным охлаждением.
В качестве объекта управления используются масляные выключатели.
Схема управления на отключение масляного выключателя от ТУ приведена на рис. 2.
Рис.2
Выключатель Q-типа оборудован пружинным проводом, которым управляют электромагниты YАС включения и YAT отключения. Работа двигателя прекращается при срабатывании конечного выключателя SQ. У включенного масляного выключателя Q силовой и замыкающий блок – контакты замкнуты, а реле повторители KQC и KQT соответственно включены и отключены. По поступлении от цепей отключения ЦO команды в первом тракте возбудится электромагнит отключения YAT, отключится выключатель Q, разорвав контактами цепи питания электромагнита YAT, и переключит повторители KQC и KQT. При возбуждении YAC выключатель включается. Одновременно с этим замыкается контакт выключателя 3Q и размыкается контакт готовности привода к включению КГП. Контакт 3Q, замкнувшись, включит двигатель М, который натягивает пружину, подготавливая привод к новому включению. Если выключатель Q включился в устойчивое повреждение, то команда от ЦВ и ЦО в 8 такте появляется одновременно. При совпадении команд отключится выключатель Q. В 11 такте будет только команда от ЦВ, но в этом случае выключатель не включится, так как двигатель не успеет подготовить механизм включения и цепь будет разомкнута контактом КГП. Если команда на включение будет снята раньше 13 такта, то выключатель останется отключенным.
6. РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ КОМПЛЕКСА ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ.
В качестве исходных данных для расчёта принимаются:
- тип элементов;
- количество элементов;
- поток отказов для элементов каждого типа.
При расчёте надёжности используются значения параметров потока отказов для различных элементов, которые представлены в таблице.
Таблица
Элемент |
Условное обозначение |
ТУ-КП |
ТУ-ДП |
||||
λ•10-6 |
N |
N•λ•10-6 |
λ•10-6 |
N |
N•λ•10-6 |
||
Транзистор |
λг |
0,349 |
45 |
15,7 |
0,131 |
40 |
5,24 |
Диод |
λд |
0,0317 |
180 |
5,71 |
0,0203 |
200 |
5,04 |
Конденсатор |
λк |
0,01 |
170 |
1,7 |
0,016 |
180 |
2,88 |
Резистор |
λр |
0,007 |
90 |
0,63 |
0,003 |
80 |
0,24 |
Кнопка |
λкн |
- |
- |
- |
0,804 |
35 |
28,14 |
Реле |
λрл |
1,96 |
15 |
29,4 |
- |
- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.