Построение и анализ функциональных схем устройсв телеуправления, страница 10

В таблице взяты средние значения количества элементов в схемах ТУ-КП и ТУ-ДП.

Характеристики надежности определяются по формулам:

        - поток отказов комплекса электронного устройства;

                                     

                - среднее время наработки на отказ;

                                      Тср=1/ λк

                      - вероятность безотказной работы;

                                   

Поток отказов комплекса электронного устройства ТУ-ДП:

          λк=(5,24+4,06+2,88+0,24+28,14)•10-6=40•10-6 1/ч;

Среднее время наработки на отказ:

          Тср=1/(40•10-6)=25•103 ч;

Вероятность безотказной работы:

          Р=℮-8760/25000=0,70

Поток отказов комплекса электронного устройства ТУ-КП:

          λк=(15,7+5,71+1,7+0,63+29,4) •10-6=52,44•10-6 1/ч;

Среднее время наработки на отказ:

          Тср=1/(52,44•10-6)=19,23•103 ч;

Вероятность безотказной работы:

           Р=℮-8760/19230=0,61

7. РАСЧЕТ ДАЛЬНОСТИ ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА ПРИ ОТСУТСТВИИ РЕТРАНСЛЯЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ.

Для телемеханизации устройств электроснабжения на железнодорожном транспорте применяют воздушные и кабельные линии связи.

По заданию имеем кабельную линию диаметром 0,9 мм, частота 1710 Гц.

Наибольшая длина линии связи определяется по формуле:

Рн -уровень передачи, Рн=1,1 Нп;

Рном- уровень помех в полосе частот канала,  Рпом=-7 Нп ;

Рсп- уровень сигнала на входе приёмника, Рсп =1,8 Нп ;

Вн- затухание сигнала, Вн =0,4 Нп ;

 a - коэффициент затухания сигнала, a=13*10-3 Нп/км.

 км.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В данном курсовом проекте разработана функциональная схема телемеханики, позволяющая управлять 16-ью объектами на 2 контролируемых пунктах. Построены временные диаграммы работы передающего полукомплекта, находящегося на диспетчерском пункте и приемного полукомплекта,- на контролируемом пункте. Временные диаграммы построены для заданного номера приказа (61), соответствующий отключению 1-го объекта 3-ой группы на КП 5.

Выполнение курсового проекта позволит получить представление о принципе построения и работе основных узлов устройств телемеханики, находящихся в эксплуатации на электрифицированных железных дорогах России.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.

1. Система телемеханики "Лисна" для электрифицированных железных дорог. / Под ред. Н. Д. Сухопрудского. – М.: Транспорт, 1979. – 215 с.

 2. Бурков А. Т., Ковбаса Б. А. Автоматическое управление устройствами электроснабжения: Методические указания к курсовому проекту. Л.: ЛИИЖТ, 1984. – 32 с.

   3. Автоматизация систем электроснабжения.                    Под ред. Н.Д.   Сухопрудского