О к о н ч а н и е п р и л. 1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
26 |
80 |
11 |
960 |
380 |
130 |
170 |
62 |
Æ45H7/k6 |
27 |
42 |
7 |
130 |
53 |
120 |
260 |
65 |
Æ56H7/m6 |
28 |
71 |
8 |
280 |
95 |
125 |
175 |
40 |
Æ45H7/n6 |
29 |
120 |
8 |
280 |
120 |
85 |
170 |
34 |
Æ36H8/n8 |
30 |
63 |
9 |
360 |
120 |
150 |
268 |
76 |
Æ80H8/m7 |
31 |
80 |
9 |
395 |
125 |
160 |
175 |
56 |
Æ80H8/k7 |
32 |
120 |
9 |
370 |
150 |
170 |
285 |
82 |
Æ90H7/m6 |
33 |
80 |
8 |
350 |
110 |
180 |
240 |
80 |
Æ90H6/n6 |
34 |
63 |
11 |
900 |
320 |
190 |
275 |
140 |
Æ90H9/js8 |
35 |
40 |
11 |
700 |
230 |
100 |
180 |
35 |
Æ53H7/k6 |
36 |
110 |
9 |
380 |
120 |
140 |
240 |
40 |
Æ56H7/m6 |
37 |
36 |
7 |
130 |
50 |
125 |
240 |
70 |
Æ36H7/js6 |
38 |
90 |
8 |
240 |
90 |
125 |
172 |
45 |
Æ40H6/k6 |
39 |
80 |
7 |
180 |
75 |
120 |
270 |
42 |
Æ32H8/m6 |
40 |
56 |
7 |
180 |
88 |
130 |
180 |
45 |
Æ30H8/m8 |
41 |
50 |
7 |
120 |
46 |
140 |
140 |
50 |
Æ71H8/n7 |
42 |
63 |
8 |
295 |
120 |
150 |
220 |
60 |
Æ80H8/js7 |
43 |
71 |
8 |
260 |
90 |
160 |
180 |
30 |
Æ80H8/m7 |
44 |
80 |
9 |
380 |
125 |
180 |
200 |
70 |
Æ100H7/m6 |
45 |
32 |
7 |
150 |
160 |
200 |
210 |
88 |
Æ56H7/n6 |
46 |
40 |
8 |
270 |
60 |
180 |
315 |
66 |
Æ63H8/k7 |
47 |
45 |
7 |
150 |
70 |
160 |
216 |
55 |
Æ63H6/m7 |
48 |
50 |
8 |
200 |
90 |
140 |
190 |
60 |
Æ71H6/k8 |
49 |
63 |
7 |
170 |
80 |
125 |
160 |
45 |
Æ80H6/n8 |
50 |
40 |
8 |
170 |
50 |
120 |
120 |
38 |
Æ40H7/js6 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рекомендуемые посадки в системе отверстия (ГОСТ 25347-89)
Основное отверс-тие |
Основное отклонение валов |
|||||||||||||||||||||||||||||
a |
b |
c |
d |
e |
f |
g |
h |
js |
k |
m |
n |
p |
r |
s |
t |
u |
x |
z |
||||||||||||
Посадки с зазором |
Переходные |
Посадки с натягом |
||||||||||||||||||||||||||||
H5 |
H5 g4 |
H5 h4 |
H5 js4 |
H5 k4 |
H5 m4 |
H5 n4 |
||||||||||||||||||||||||
H6 |
H6 f6 |
H6 g5 |
H6 h5 |
H6 js5 |
H6 k5 |
H6 m5 |
H6 n5 |
H6 p5 |
H6 r5 |
H6 s5 |
||||||||||||||||||||
H7 |
H7 c8 |
H7 d8 |
H7 e7 |
H7 e8 |
H7 f7 |
H7 g6 |
H7 h6 |
H7 js6 |
H7 k6 |
H7 m6 |
H7 n6 |
H7 p6 |
H7 r6 |
H7 s6 |
H7 s7 |
H7 t6 |
H7 u7 |
|||||||||||||
H8 |
H8 c8 |
H8 d8 |
H8 e8 |
H8 f7 |
H8 f8 |
H8 h7 |
H8 h8 |
H8 js7 |
H8 k7 |
H8 m7 |
H8 n7 |
H8 s7 |
H8 u8 |
H8 x8 |
H8 z8 |
|||||||||||||||
H8 d9 |
H8 e9 |
H8 f9 |
H8 h9 |
|||||||||||||||||||||||||||
H9 |
H9 d9 |
H9 e8 |
H9 e9 |
H9 f8 |
H9 f9 |
H9 h8 |
H9 h9 |
|||||||||||||||||||||||
H10 |
H10 d10 |
H10 h9 |
H10 h10 |
|||||||||||||||||||||||||||
H11 |
H11 a11 |
H11 b11 |
H11 c11 |
H11 d11 |
H11 h11 |
|||||||||||||||||||||||||
H12 |
H12 b12 |
H12 h12 |
||||||||||||||||||||||||||||
- предпочтительные посадки. |
П р и м е ч а н и е:
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Значения интеграла Φ(z)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.