Нагрузка, создаваемая соединительными линиями от УПАТС или к УПАТС, определяется по пропускной способности пучков этих линий при потерях: Р=0,001 – для цифровых и квазиэлектронных УПАТС. Результаты расчета сведем в таблицу 3.5.
Таблица 3.5. – Интенсивности нагрузок и число СЛ
Наименование УПАТС |
Емкость УПАТС |
Интенсивность нагрузок |
Число СЛ |
||||
Исх |
Вх |
Исх |
Вх |
||||
Местная |
Междугородная |
Местная |
Междугородная |
||||
УПАТС1 |
1000 |
16,67 |
13,69 |
2,05 |
30 |
26 |
8 |
УПАТС2 |
1000 |
16,67 |
13,69 |
2,05 |
30 |
26 |
8 |
3.4. Расчет межстанционных нагрузок
На коммутационное поле проектируемой РАТС поступает нагрузка:
Акп = Аисх + Σ Аисх упатс, Эрл
Между станциями распределяется только местная нагрузка за вычетом нагрузки к УСС.
Для проектируемой РАТС рассчитываем нагрузку, подлежащую распределению, по формулам:
Акп мест вх = Акп – Амг, Эрл
Акп мест вых = Акп мест вх , Эрл
Аусс = 0,03 * Акп мест вых, Эрл
Ар = Акп мест вых – Аусс, Эрл
t1 = tсо + n*tн, с
где, Ар – нагрузка РАТС, подлежащая распределению между всеми РАТС сети.
ti – средняя продолжительность одного занятия
ti = W * Pp (tсо + n * tн + tу + tпв + Тi), с, где
tсо – время слушания сигнала «Ответ станции» = 3с;
n*tн – время набора n знаков номера (n = 6) с дискового
ТА = 1,5с* 6*1,5 = 9;
tпв – время ПВ при состоявшемся соединении = 8с;
tу – время установления соединения с момента окончания
набора номера до подключения к линии ТА-Б. На
существующей сети емкость АТСДШ < 50%,
следовательно tу = 2,0 с;
W – коэффициент, учитывающий продолжительность занятия
приборов вызовами, которые не закончились разговорами
(занятость, неответ абонента Б, ошибки вызывающего
абонента и т.д.), определяется по таблице 3с [2] c.11;
Расчет средней продолжительности одного занятия от всех категорий источников нагрузки:
tнх = 1,22* 0,5(3+9+2+8+90) = 68,32 с
tкв = 1,16* 0,5(3+9+2+8+140) = 93,96 с
tт = 1,185* 0,5(3+9+2+8+110) = 78,21 с
Средняя удельная нагрузка на одну абонентскую линию составит:
а вых КПi = , Эрл,
где N = Nкв + Nнх + Nт
а вых КПi = =0,041 Эрл,
Интенсивность нагрузки на выходе КП для существующих РАТС рассчитывается по формуле:
А вых КПj = а вых КПi * Nj, Эрл
Для АТСКУ расчет интенсивности нагрузки на выходе КП производится по формуле:
Авых IГИ = Авх IГИ * , Эрл, где
tвх – продолжительность занятия входа IГИ АТСК-У в среднем 72с.
t з – время задержки вызова на ступени IГИ:
tз = tсо + n*tн + tм,с
tм – время работы маркера IГИ = 0,6 с
Итоги расчета нагрузки, распределяемой между АТС сводятся в таблицу 3.6.
Таблица 3.6. – Нагрузки, распределяемые между АТС
Обозна-чение нагрузки |
Станции |
|||||
АТС45 |
АТС41 |
АТС44 |
АТС3 |
АТС6 |
АТС7 |
|
Авх кп |
879,06 |
458,54 |
366,62 |
410 |
410 |
410 |
Авых кп |
747,201 |
389,76 |
311,63 |
348,5 |
348,5 |
348,5 |
Аусс |
22,42 |
11,69 |
9,35 |
10,45 |
10,45 |
10,45 |
Ар |
724,201 |
378,07 |
302,28 |
338,05 |
338,05 |
408,1 |
3.4. Определение межстанционной нагрузки.
Интенсивность нагрузки от РАТС(i) к РАТС(j) определяется
по формуле:
А(i,j) = Ар(i) * , Эрл,
где Ар(i) – нагрузка i-той АТС, подлежащая распределению
А(к), А(j) – нагрузки на входе КП РАТС(j) и РАТС(к)
m - число АТС на сети вместе с проектируемой.
Величина n(ij) зависит от расстояния между станциями и рассчитывается по формуле:
n(ij) = 0,77 * е
При определении n(ij) нужно учитывать тяготение между периферией города и его административным центром. При связи от периферии к центру коэффициент тяготения увеличивается на 5%, при связи от центра города к периферии уменьшается на 5%. Результаты расчетов межстанционной нагрузки сводятся в таблицу 3.7.
Таблица 3.7. – Межстанционные нагрузки на ГТС
РАТС |
РАТС45 |
РАТС41 |
РАТС44 |
РАТС3 |
РАТС6 |
РАТС7 |
РАТС45 |
- |
108,12 |
57,18 |
120,85 |
58,1 |
120,85 |
РАТС41 |
124,35 |
- |
37,04 |
55,23 |
28,99 |
55,29 |
РАТС44 |
80,74 |
48,24 |
- |
36,29 |
39,03 |
36,29 |
РАТС3 |
120,95 |
50,47 |
26,74 |
- |
27,08 |
56,41 |
РАТС6 |
101,95 |
38,99 |
40,39 |
39,63 |
- |
39,63 |
РАТС7 |
120,95 |
50,47 |
26,74 |
56,41 |
27.08 |
- |
4. Расчет объема оборудования РАТС45.
4.1. Расчет абонентского оборудования.
Абоненты ГТС делятся на следующие категории, различающиеся удельной нагрузкой:
· Народно-хозяйственный сектор
· Квартирный сектор
· Таксофоны местной связи
· Международные таксофоны
· Линии кабин международных переговорных пунктов
Чтобы определить количество модулей SM на проектируемой РАТС, необходимо знать общее число линий, включаемых в абонентские блоки модулей SM:
,
где - число абонентов квартирного сектора;
- число абонентов народно-хозяйственного сектора;
- число таксофонов местной связи;
- число таксофонов международной связи;
- число линий от кабин переговорных пунктов;
Результаты распределения структурного состава абонентов представлены в таблице 4.1.
Таблица 4.1. - распределение структурного состава абонентов АТСЭ.
АТС. |
Емкость АТС. |
Распределение структурного состава абонентов. |
|||||
РАТС45 |
21888 |
3584 |
17632 |
288 |
96 |
192 |
96 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.