АННОТАЦИЯ
В данном дипломном проекте рассматриваются вопросы реконструкции городской телефонной сети г.Кургана.
Проектом предусматривается замена АТС декадно-шагового типа на цифровую АТС типа С&С08 с цифровым программным управлением.
В данном проекте приводится характеристика коммутационной системы С&С08, производимой СП БЕТО – ХУАВЕЙ, расчеты объема оборудования, расчеты нагрузок, расчеты технико-экономических показателей, а также вопросы безопасности жизнедеятельности работников предприятия связи.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. |
||
Введение |
||
1 |
Характеристика существующей ГТС г.Кургана |
|
1.1 |
Краткая географическая и социально-экономическая характеристика г.Кургана |
|
1.2 |
Характеристика существующей ГТС г.Кургана |
|
1.3 |
Нумерация абонентских линий на ГТС г.Кургана |
|
1.4 |
Необходимая реконструкция ГТС г.Кургана |
|
2 |
Разработка перспективной формы ГТС |
|
2.1 |
Выбор типа оборудования |
|
2.2 |
Краткая техническая характеристика коммутационной системы C&C08 |
|
2.3 |
Перспективная схема ГТС г.Кургана |
|
2.4 |
Разработка перспективной нумерации абонентских линий на ГТС |
|
2.5 |
Схема межстанционных связей |
|
3 |
Расчет и распределение нагрузок на сети |
|
3.1 |
Расчет исходящей нагрузки |
|
3.2 |
Расчет междугородней нагрузки |
|
3.3 |
Расчет интенсивности исходящей нагрузки от УПАТС |
|
3.4 |
Межстанционных нагрузок |
|
4 |
Расчет объема оборудования РАТС 45 |
|
4.1 |
Расчет абонентского оборудования |
|
4.2 |
Расчет сетевого оборудования |
|
4.2.1 |
Расчет емкости пучков соединительных линий |
|
4.2.2 |
Расчет числа входящих ИКМ – линий |
|
4.3 |
Расчет сигнальных каналов ОКС-7 |
|
4.4 |
Комплектация оборудования |
|
4.5 |
Размещение оборудования в автозале |
|
4.6 |
Расчет оборудования электропитания |
|
5 |
Технико-экономические показатели ГТС г.Кургана |
|
5.1 |
Расчет капитальных затрат |
|
5.2 |
Расчет эксплуатационных расходов |
|
5.3 |
Расчет выручки от реализации услуг |
|
5.4 |
Технико-экономические показатели проекта |
|
6 |
Безопасность жизнедеятельности |
|
6.1 |
Режим работы системы |
|
6.2 |
Условия работы при монтаже |
|
6.3 |
Меры пожарной безопасности |
|
6.4 |
Требования к технике безопасности при работе с ЭВМ |
|
6.5 |
Требования к электробезопасности |
|
Заключение |
||
Список литературы |
ВВЕДЕНИЕ
С появлением новых технологий, таких как компьютерные технологии и возможность применения больших интегральных микросхем начался новый этап в развитии телефонных сетей связи, характеризующийся переходом к новому поколению систем коммутации с распределенным управлением на базе микро-ЭВМ и специализированных процессоров.
Основными преимуществами цифровых АТС являются:
· создание единого интегрированного оборудования коммутации и цифрового каналообразования;
· обеспечение передачи речевых сигналов на сети способом коммутации каналов и передачи данных способ коммутации пакетов;
· высокая совместимость с существующими сетями электросвязи, с локальными информационно-вычислительными сетями и сотовыми сетями связи подвижных радиоабонентов;
· уменьшение габаритных размеров и повышение надежности оборудования за счет использования элементарной базы высокого уровня интеграции;
· уменьшение объема работ при монтаже и настройке электронного оборудования в объектах связи;
· существенное сокращение штата обслуживающего персонала за счет полной автоматизации контроля функционирования оборудования и создания необслуживаемых станций;
· значительное уменьшение металлоемкости конструкции станций и сокращение площадей, необходимых для установки цифрового коммутационного оборудования;
· повышение качества передачи и коммутации;
· увеличение вспомогательных и дополнительных видов обслуживания абонентов;
· возможность создания на базе цифровых АТС и ЦСП интегральных сетей связи, позволяющих обеспечить внедрение различных видов и служб электросвязи на единой методологической и технической основе.
Цифровые АТС и недостатками, из которых самыми существенными являются два:
1. Внедрение цифровых АТС, построенных на современной элементарной базе, не привело к заметному сокращению электропотребления. Кроме того, использование БИС и СБИС в схемах АТС привело к обязательному применению кондиционирования воздуха;
2. Внедрение цифровых АТС требует больших первоначальных капитальных затрат на приобретение оборудования.
Несмотря на это, переход к цифровым системам коммутации ведется с резко возрастающим ускорением, так как большое число достоинств и преимуществ цифровых АТС перекрывает все недостатки.
Данная работа посвящена вопросам проектирования цифровой системы коммутации C&C08 фирмы «Huawei».
Принадлежащая к новому поколению цифровых коммутационных систем с программным управлением большой емкости, C&C08 создана на основе новейшей концепции разработки, полностью удовлетворяющей соответствующим стандартам ITU-T и ETSI и отличается открытой структурой платформы, модульным дизайном, гибкостью при построении сети, многочисленностью предоставляемых услуг.
Коммутационные системы C&C08 эксплуатируются на сетях одиннадцати стран и регионов, включая Россию, Болгарию, Румынию, Литву, Латвию, Эстонию, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Югославию, а также особый административный район Гонконг.
Коммутационная система C&C08 получила сертификат на включение в сеть от Министерства связи России.
Итак, причины выбора этой системы коммутации будут приведены в соответствующем разделе. В процессе работы будет дана оценка структуры станции, описан состав оборудования и рассчитан его объем.
1. Характеристика существующей ГТС г. Кургана
1.1 Краткая географическая и социально-экономическая характеристика г.Кургана
Курганская область находится в Азии, лежит за Уралом, на просторах Западно-Сибирской равнины. Нередко ее называют « Воротами Сибири». Ее площадь немногим больше 71 тыс.кв. метров. На территории области протекает немало рек, самая крупная из которых Тобол. Тобол пересекает область с юга на север и впадает в Иртыш на территории Тюменской области
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.