45ххх
46ххх
47ххх
Кроме того, проектом предусмотрен перевод действующих РАТС–3, РАТС–6, РАТС-7 координатной системы на шестизначную нумерацию с задействованием стотысячного индекса «5».
Таблица 2.2. Перспективная нумерация абонентских линий на ГТС г. Кургана
| Номер РАТС | Тип РАТС | Емкость РАТС | Код РАТС | Нумерация АЛ на сети | 
| РАТС-41,42 ПСЭ–41/1 ПСЭ–42/2 | EWSD | 6064 2048 3072 | 41 42 | 410000 – 416063 420000 – 425119 | 
| РАТС–44 ПСЭ-44/1 ПСЭ–44/2 | EWSD | 8942 2728 1588 | 44 | 440000 – 448941 | 
| РАТС–45,46 ПСЭ-46 | Huawei | 21888 | 45 46 47 | 450000 – 459999 460000 – 469999 470000 – 471887 | 
| РАТС–43 | DECT | 24000 | 43 48 40 | 430000 – 439999 480000 – 489999 400000 – 403999 | 
| РАТС–53 | АТСК-У | 10000 | 53 | 530000 – 539999 | 
| РАТС–56 | АТСК-У | 10000 | 56 | 560000 – 569999 | 
| РАТС–57 | АТСК-У | 10000 | 57 | 570000 – 579999 | 
2.5 Схема межстанционных связей
В данном разделе необходимо разработать схему межстанционной связи (МСС) для организации сопряжения проектируемой станции РАТС–45,46 типа С&C08 с существующими РАТС сети. К системам коммутации последнего поколения предъявляются жесткие требования по возможности сопряжения с действующим оборудованием. Необходимое оборудование должно входить в комплектацию вновь организуемой РАТСЭ . Обмен управляющими и линейными сигналами в процессе установления соединения должен обеспечиваться в соответствии с системами действующей АТС.
В коммутационной системе С&C08 используется модуль соединительных линий TSM, который содержит 24 платы DTF.
DTF - плата соединительных линий обеспечивает 2 ИКМ потока, 60 каналов.
В DTF включаются все соединительные линии, предназначенные для связи с другими АТС сети.
Типы КСЛ на встречных АТС зависят от типа и проводности СЛ, наличия систем передачи. Система С&C08 используется на данной сети, как РАТС, обеспечивает взаимодействие с существующими станциями сети, а также со специальными службами ГТС через УСС. В проектируемую станцию РАТС –45,46 включаются различные абонентские линии квартирного, народно-хозяйственного секторов, цифровых абонентов, таксофонов местной и междугородной связи.
Для взаимодействия с цифровыми АТСЭ–41,42 и АТСЭ-44 используется сигнализация по общему каналу ОКС–7, для взаимодействия с координатными системами АТСК-У – 53 ,56,57 используется сигнализация по выделенному каналу 2ВСК.
Связь с РАТС –53,56,57 координатного типа реализуется на цифровых линиях ИКМ, поэтому для сопряжения с С&C08 с АТСК-У на АТСК-У устанавливается аппаратура уплотнения ИКМ и согласующие комплекты исходящие и входящие (СИ и СВ), которые входят в состав оборудования. На EWSD используется оборудование LTG.
Структурная схема МСС приведена на рисунке 2.1.
На схеме указывается оконечное и станционное оборудование существующих и проектируемой РАТС–45,46.
3. Расчет и распределение нагрузки на сети
3.1 Расчет исходящей нагрузки
Прежде чем приступить к расчету нагрузки на сети необходимо осуществить прогнозирование телефонной нагрузки.
Каждая индивидуальная абонентская линия i-ой категории характеризуется в ЧНН интенсивностями трех удельных нагрузок:
Уи - исходящая внешняя нагрузка;
Увн - внутристанционная нагрузка;
Увх - входящая внешняя нагрузка.
В величину уи входит интенсивность нагрузки к спецслужбам, а в ув- интенсивность нагрузки от остальных станций сети. Составляющие этих нагрузок зависят от емкости сети и номерной емкости АТС. Интенсивности удельных нагрузок представлены в HТП 112 - 2000.
Интенсивности удельных нагрузок местных таксофонов принимают значения удельных нагрузок абонентов административного сектора:
где уи т и уи а - удельные исходящие нагрузки, соответственно, для таксофонов местной связи и абонентов административного сектора;
увн т и увн а - удельные внутристанционные нагрузки, соответственно, для таксофонов местной связи и абонентов административного сектора;
у в т - удельная входящая нагрузка для таксофона.
Интенсивности удельных нагрузок к спецслужбам для абонентов ОПТС (усп) задаются без учета категорийной принадлежности. усп =0,0015 Эрл.
В данном проекте предусматривается выход на АМТС у всех абонентов сети.
Структурный состав источников, то есть число различных категорий задан по данным изысканий для проектирования и приведен в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Структурный состав абонентов проектируемой АТС
| Категория ТА | Количество ТА | Структурный состав, % | 
| Квартирные | 17632 | 80 | 
| Народно-хозяйственные | 3584 | 16,5 | 
| Таксофоны | 288 | 1,5 | 
| Междугородные таксофоны | 96 | 0,5 | 
| ISDN | 288 | 1,5 | 
| Всего | 21888 | 100 | 
Расчет возникающей нагрузки производится отдельно для утреннего и вечернего ЧНН и выбирается из них максимальное значение, которое принимается за расчетную нагрузку.
Аисх.мест = mах{Аутр.,Авеч.}, Эрл
Расчет утреннего ЧНН:
Ayтp=Ai утр.ЧНН + Ачутр время, ЭрЛ (3.1)
где Ai утр.чнн- суммарная нагрузка для всех категорий i абонентов, имеющих максимальный ЧНН - утренний;
Аi утр.ЧНН=∑Ni ∙ уi, Эрл (3.2)
где Ni - количество абонентов конкретной категории i;
уi - интенсивность нагрузки абонента категории i, определяется по таблицам "Норм технологического проектирования" НТП 112 - 2000.
Aj утр.время - добавочная суммарная нагрузка, создаваемая во время утреннего ЧНН абонентами тех категорий j, которые имеют ЧНН не утренний, а вечерний.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.