45ххх
46ххх
47ххх
Кроме того, проектом предусмотрен перевод действующих РАТС–3, РАТС–6, РАТС-7 координатной системы на шестизначную нумерацию с задействованием стотысячного индекса «5».
Таблица 2.2. Перспективная нумерация абонентских линий на ГТС г. Кургана
Номер РАТС |
Тип РАТС |
Емкость РАТС |
Код РАТС |
Нумерация АЛ на сети |
РАТС-41,42 ПСЭ–41/1 ПСЭ–42/2 |
EWSD |
6064 2048 3072 |
41 42 |
410000 – 416063 420000 – 425119 |
РАТС–44 ПСЭ-44/1 ПСЭ–44/2 |
EWSD |
8942 2728 1588 |
44 |
440000 – 448941 |
РАТС–45,46 ПСЭ-46 |
Huawei |
21888 |
45 46 47 |
450000 – 459999 460000 – 469999 470000 – 471887 |
РАТС–43 |
DECT |
24000 |
43 48 40 |
430000 – 439999 480000 – 489999 400000 – 403999 |
РАТС–53 |
АТСК-У |
10000 |
53 |
530000 – 539999 |
РАТС–56 |
АТСК-У |
10000 |
56 |
560000 – 569999 |
РАТС–57 |
АТСК-У |
10000 |
57 |
570000 – 579999 |
2.5 Схема межстанционных связей
В данном разделе необходимо разработать схему межстанционной связи (МСС) для организации сопряжения проектируемой станции РАТС–45,46 типа С&C08 с существующими РАТС сети. К системам коммутации последнего поколения предъявляются жесткие требования по возможности сопряжения с действующим оборудованием. Необходимое оборудование должно входить в комплектацию вновь организуемой РАТСЭ . Обмен управляющими и линейными сигналами в процессе установления соединения должен обеспечиваться в соответствии с системами действующей АТС.
В коммутационной системе С&C08 используется модуль соединительных линий TSM, который содержит 24 платы DTF.
DTF - плата соединительных линий обеспечивает 2 ИКМ потока, 60 каналов.
В DTF включаются все соединительные линии, предназначенные для связи с другими АТС сети.
Типы КСЛ на встречных АТС зависят от типа и проводности СЛ, наличия систем передачи. Система С&C08 используется на данной сети, как РАТС, обеспечивает взаимодействие с существующими станциями сети, а также со специальными службами ГТС через УСС. В проектируемую станцию РАТС –45,46 включаются различные абонентские линии квартирного, народно-хозяйственного секторов, цифровых абонентов, таксофонов местной и междугородной связи.
Для взаимодействия с цифровыми АТСЭ–41,42 и АТСЭ-44 используется сигнализация по общему каналу ОКС–7, для взаимодействия с координатными системами АТСК-У – 53 ,56,57 используется сигнализация по выделенному каналу 2ВСК.
Связь с РАТС –53,56,57 координатного типа реализуется на цифровых линиях ИКМ, поэтому для сопряжения с С&C08 с АТСК-У на АТСК-У устанавливается аппаратура уплотнения ИКМ и согласующие комплекты исходящие и входящие (СИ и СВ), которые входят в состав оборудования. На EWSD используется оборудование LTG.
Структурная схема МСС приведена на рисунке 2.1.
На схеме указывается оконечное и станционное оборудование существующих и проектируемой РАТС–45,46.
3. Расчет и распределение нагрузки на сети
3.1 Расчет исходящей нагрузки
Прежде чем приступить к расчету нагрузки на сети необходимо осуществить прогнозирование телефонной нагрузки.
Каждая индивидуальная абонентская линия i-ой категории характеризуется в ЧНН интенсивностями трех удельных нагрузок:
Уи - исходящая внешняя нагрузка;
Увн - внутристанционная нагрузка;
Увх - входящая внешняя нагрузка.
В величину уи входит интенсивность нагрузки к спецслужбам, а в ув- интенсивность нагрузки от остальных станций сети. Составляющие этих нагрузок зависят от емкости сети и номерной емкости АТС. Интенсивности удельных нагрузок представлены в HТП 112 - 2000.
Интенсивности удельных нагрузок местных таксофонов принимают значения удельных нагрузок абонентов административного сектора:
где уи т и уи а - удельные исходящие нагрузки, соответственно, для таксофонов местной связи и абонентов административного сектора;
увн т и увн а - удельные внутристанционные нагрузки, соответственно, для таксофонов местной связи и абонентов административного сектора;
у в т - удельная входящая нагрузка для таксофона.
Интенсивности удельных нагрузок к спецслужбам для абонентов ОПТС (усп) задаются без учета категорийной принадлежности. усп =0,0015 Эрл.
В данном проекте предусматривается выход на АМТС у всех абонентов сети.
Структурный состав источников, то есть число различных категорий задан по данным изысканий для проектирования и приведен в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Структурный состав абонентов проектируемой АТС
Категория ТА |
Количество ТА |
Структурный состав, % |
Квартирные |
17632 |
80 |
Народно-хозяйственные |
3584 |
16,5 |
Таксофоны |
288 |
1,5 |
Междугородные таксофоны |
96 |
0,5 |
ISDN |
288 |
1,5 |
Всего |
21888 |
100 |
Расчет возникающей нагрузки производится отдельно для утреннего и вечернего ЧНН и выбирается из них максимальное значение, которое принимается за расчетную нагрузку.
Аисх.мест = mах{Аутр.,Авеч.}, Эрл
Расчет утреннего ЧНН:
Ayтp=Ai утр.ЧНН + Ачутр время, ЭрЛ (3.1)
где Ai утр.чнн- суммарная нагрузка для всех категорий i абонентов, имеющих максимальный ЧНН - утренний;
Аi утр.ЧНН=∑Ni ∙ уi, Эрл (3.2)
где Ni - количество абонентов конкретной категории i;
уi - интенсивность нагрузки абонента категории i, определяется по таблицам "Норм технологического проектирования" НТП 112 - 2000.
Aj утр.время - добавочная суммарная нагрузка, создаваемая во время утреннего ЧНН абонентами тех категорий j, которые имеют ЧНН не утренний, а вечерний.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.