Реконструкция городской телефонной сети г.Кургана, страница 6

  45ххх

  46ххх

  47ххх

Кроме того, проектом предусмотрен перевод действующих РАТС–3, РАТС–6, РАТС-7 координатной системы на шестизначную нумерацию с задействованием стотысячного индекса «5».

Таблица 2.2. Перспективная нумерация абонентских линий на ГТС г. Кургана

Номер РАТС

Тип РАТС

Емкость РАТС

Код РАТС

Нумерация АЛ на сети

РАТС-41,42

ПСЭ–41/1

ПСЭ–42/2

EWSD

6064

2048

3072

41

42

410000 – 416063

420000 – 425119

РАТС–44

ПСЭ-44/1

ПСЭ–44/2

EWSD

8942

2728

1588

44

440000 – 448941

РАТС–45,46

ПСЭ-46

Huawei

21888

45

46

47

450000 – 459999

460000 – 469999

470000 – 471887

РАТС–43

DECT

24000

43

48

40

430000 – 439999

480000 – 489999

400000 – 403999

РАТС–53

АТСК-У

10000

53

530000 – 539999

РАТС–56

АТСК-У

10000

56

560000 – 569999

РАТС–57

АТСК-У

10000

57

570000 – 579999

2.5 Схема межстанционных связей

В данном разделе необходимо разработать схему межстанционной связи (МСС) для организации сопряжения проектируемой  станции РАТС–45,46 типа С&C08 с существующими РАТС сети. К системам коммутации последнего поколения предъявляются жесткие требования по возможности сопряжения  с действующим оборудованием. Необходимое оборудование должно входить в комплектацию вновь организуемой РАТСЭ . Обмен управляющими и линейными сигналами в процессе  установления соединения  должен обеспечиваться в соответствии с системами действующей АТС.

В коммутационной системе С&C08 используется модуль соединительных линий TSM, который содержит 24 платы DTF.

DTF - плата соединительных линий обеспечивает 2 ИКМ потока, 60 каналов.

В DTF включаются все соединительные линии, предназначенные для связи с другими АТС сети.

Типы КСЛ на встречных АТС зависят от типа  и проводности  СЛ, наличия систем передачи. Система С&C08 используется на данной сети, как РАТС, обеспечивает взаимодействие с существующими станциями сети, а также со специальными службами ГТС через УСС. В проектируемую станцию РАТС –45,46 включаются различные  абонентские линии квартирного, народно-хозяйственного секторов, цифровых абонентов, таксофонов местной и междугородной связи.

Для взаимодействия с цифровыми АТСЭ–41,42 и АТСЭ-44 используется сигнализация  по общему каналу ОКС–7, для взаимодействия с координатными системами АТСК-У – 53 ,56,57 используется сигнализация по выделенному каналу 2ВСК.

Связь с РАТС –53,56,57 координатного типа  реализуется на цифровых линиях ИКМ, поэтому  для сопряжения с С&C08 с АТСК-У  на АТСК-У устанавливается аппаратура уплотнения ИКМ и согласующие комплекты исходящие и входящие (СИ и СВ), которые входят  в состав оборудования. На EWSD используется оборудование LTG.

Структурная схема МСС приведена на рисунке 2.1.

На схеме указывается оконечное и станционное оборудование существующих и проектируемой РАТС–45,46.

3. Расчет и распределение нагрузки на сети

3.1 Расчет исходящей нагрузки

Прежде чем приступить к расчету нагрузки на сети необходимо осуществить прогнозирование телефонной нагрузки.

Каждая   индивидуальная   абонентская   линия   i-ой   категории характеризуется в ЧНН интенсивностями трех удельных нагрузок:

   Уи - исходящая внешняя нагрузка;

   Увн - внутристанционная нагрузка;

   Увх - входящая внешняя нагрузка.

В величину уи входит интенсивность нагрузки к спецслужбам, а в ув- интенсивность нагрузки от остальных станций сети. Составляющие этих нагрузок зависят от емкости сети и номерной емкости АТС. Интенсивности удельных нагрузок представлены в HТП 112 - 2000.

Интенсивности удельных  нагрузок местных таксофонов принимают значения удельных нагрузок абонентов административного сектора:

                                  уи  т  = уи а;   увн т = увн а;   ув т =0 ,

где уи т и уи а - удельные исходящие нагрузки, соответственно, для таксофонов местной связи и абонентов административного сектора;

увн т и увн а - удельные внутристанционные нагрузки, соответственно, для таксофонов местной связи и абонентов административного сектора;

у в т - удельная входящая нагрузка для таксофона.

Интенсивности удельных нагрузок к спецслужбам для абонентов ОПТС (усп)  задаются без учета категорийной принадлежности. усп =0,0015 Эрл.

В данном проекте предусматривается выход на АМТС у всех абонентов сети.

Структурный состав источников, то есть число различных категорий задан по данным изысканий для проектирования и  приведен в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Структурный состав абонентов проектируемой АТС

Категория ТА

Количество ТА

Структурный состав, %

Квартирные

17632

80

Народно-хозяйственные

3584

16,5

Таксофоны

288

1,5

Междугородные таксофоны

96

0,5

ISDN

288

1,5

Всего

21888

100

Расчет возникающей нагрузки производится отдельно для утреннего и вечернего ЧНН и выбирается из них максимальное значение, которое принимается за расчетную нагрузку.

                                         Аисх.мест = mах{Аутр.,Авеч.}, Эрл

Расчет утреннего ЧНН:

                                         Ayтp=Ai утр.ЧНН + Ачутр время, ЭрЛ                                                          (3.1)

где Ai утр.чнн- суммарная нагрузка для всех категорий i абонентов, имеющих максимальный ЧНН - утренний;

                                         Аi утр.ЧНН=∑Ni ∙ уi, Эрл                                         (3.2)

где Ni - количество абонентов конкретной категории i;

уi - интенсивность нагрузки абонента категории i, определяется по таблицам "Норм технологического проектирования" НТП 112 - 2000.

Aj утр.время - добавочная суммарная нагрузка, создаваемая во время утреннего ЧНН абонентами тех категорий j, которые имеют ЧНН не утренний, а вечерний.