2.4. SWOT – анализ.
Графическая модель «сила – слабость» фирмы и «угрозы - возможности» внешней среды. Для малого бизнеса рекомендуется упрощенный вариант применения. Универсальная модель, достаточно подробно описанная в соответствующей литературе.
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ
1. Формализованная графическая модель SWOT – анализ в фирме не применяется.
2. Формализованная графическая модель SWOT – анализ применяется в фирме эпизодически и фрагментарно без ранжирования и расчета показателей.
3. Формализованная графическая модель SWOT – анализ систематически применяется в фирме при разработке и реализации стратегии с ранжированием и расчетом показателей.
2.5. Бостонская матрица.
Графическая модель в виде матрицы 2*2, характеризующая продукцию (услуги) фирмы, идущие на смену по мере снижения спроса на основную продукцию. Для малого бизнеса рекомендуется упрощенный вариант применения [1.С.87]. Универсальная модель, достаточно широко распространенная.
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ
1. Формализованная графическая модель «бостонская матрица» / с позициями «корова», «звезда», «знак вопроса», «собака» / для анализа и формирования портфеля в фирме не применяется.
2. Формализованная графическая модель «бостонская матрица» применяется в фирме эпизодически и фрагментарно.
3. Формализованная графическая модель «бостонская матрица» применяется в фирме систематически при разработке и реализации стратегии для формирования и анализа портфеля фирмы.
2.6. Модель «товар - рынок».
Графическая модель в виде матрицы 2*2, дающая рекомендации по стратегии в зависимости от степени новизны товара и степени освоения рынка. Достаточно универсальная модель, описанная в соответствующей литературе
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ
1. Графическая модель «товар – рынок» / с позициями « существующий товар – существующий рынок» , « существующий товар – новый рынок», «существующий рынок – новый товар», «новый товар – новый рынок» / в фирме не применяется.
2. Графическая модель «товар – рынок» применяется в фирме эпизодически и фрагментарно.
3. Графическая модель «товар – рынок» систематически применяется в фирме при разработке и реализации стратегии.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.