Изучение технологии проектирования ввода информации в СУБД Access с первичного документа “Карточка образцов подписей”

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Новосибирский государственный технический университет

Кафедра экономической информатики

Отчет по лабораторной работе №1

Проектирование технологии ввода информации с первичных документов.

Факультет: Бизнеса

Группа: ФБИ-21

Выполнили: Крапивин А.С.

                       Данилин Д.С.

Проверил: Жуков А.А.

       Милёхина О.В.

Новосибирск

2005

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1

Тема: Проектирование технологии ввода информации с первичных документов.

Цель: Изучение технологии проектирования ввода информации в СУБД.

Анализ предмета труда:

Первичный документ характеризуется следующими параметрами:

-  периодичность –  5 документов в год;

-  формат бланка – А4;

-  позиционирование бланка - альбомный;

-  вид документа - разовый;

-  область действия - внутрений;

-  степень точности - обычный;

-  степень секретности – для служебного пользования;

-  количество экземпляров - 2;

-  количество страниц - 1;

-  количество заполняемых сторон - односторонний;

-  форма построения - комбинированная;

-  функция управления – управленческий;

-  способ заполнения - ручной;

-  используемые шрифты - типовые;

-  длительность жизненного цикла – в зависимости от кадровой политики предприятия;

-  допустимость исправлений - нет;

-  степень формализации , где

Кq - коэффициент формализации документа;

n - количество реквизитов в документе;

                    Kpi = V/W   где :

- коэффициент формализации i-го реквизита.

V – минимальное количество идентификаторов позволяющее идентифицировать объект;

W - реальное количество идентификаторов позволяющее идентифицировать объект.

Номер

Реквизиты

Степень формализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Номер карточки

Число

Месяц

Год

Клиент

Юридический адрес

ИНН клиента

ППП клиента

КПП клиента

Главный распорядитель

Распорядитель

Наименование ОФК

Телефон

Код по ППП

Код по РПБС

Код по КОФК

Номер лицевого счета

Должность №1

Должность №2

Должность №3

Должность №4

ФИО №1

ФИО №2

ФИО №3

ФИО №4

Образец №1

Образец №2

Образец №3

Образец №4

1

1/31

1/12

1

1/5

1/5

1/5

1/5

1/5

1/3

1/5

1/2

1/2

1/2

1/2

1/2

1/5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

=0,6


 



-  количество строк - 15;

-  количество столбцов - 5;

-  размер полей (1,5; 1,5; 1,5; 1,5);

-  трудоемкость заполнения – 0,16 чел./час.;

-  коэффициент переноса из других документов: КперПО =  7/29 = 0,24 где:

Кпер - коэффициент переноса;

КП - количество реквизитов, заносимых в документ из других документов;

КО - общее количество заполняемых реквизитов в документе;

-  достоверностью информации

                                                      где:

Dq - достоверность документа;

N - количество реквизитов  в документе;

 - достоверность i-го реквизита.

                                                   где:

l - количество классов допускаемых ошибок в реквизите;

Pij - вероятность возникновения ошибки j-ого класса в i-м реквизите.

Структура Базы данных:

        

Технологический процесс на операцию ввода информации с первичного документа

Инструкция пользователю на операцию ввода.

1.  Активизировать форму «Карточка образцов подписей».

2.  Ввести номер карточки.

3.  Ввести дату формирования карточки.

4.  Используя поле со списком выбрать номер лицевого счета.

5.   Используя поле со списком выбрать наименование клиента, при этом автоматически заполняются поля «юридический адрес» и поля с кодами. Если в списке отсутствует нужный клиент нужно нажать кнопку «Добавить клиента» и ввести соответствующую запись.

6.  При помощи поля со списком выбрать главного распорядителя, при отсутствии нужной записи нажать кнопку «Добавить» и добавить соответствующую запись.

7.  При помощи поля со списком выбрать распорядителя, при отсутствии нужной записи нажать кнопку «Добавить» и добавить соответствующую запись.

8.  При помощи поля со списком выбрать орган федерального казначейства, при этом поля с кодами и телефоном заполнятся автоматически. При отсутствии в списке нужного ОФК необходимо нажать кнопку «Добавить орган федерального казначейства» и ввести соответствующую запись.

9.  Проверить поля в группе «образцы подписей», если они не соответствуют необходимым значениям, то следует нажать кнопку «Добавить образцы подписей» и внести необходимые изменения.

10. Проверить все выбранные и введенные поля и нажать кнопку «Сформировать отчет».

Вывод: В процессе выполнения лабораторной работы мы изучили технологию проектирования ввода информации в СУБД Access с первичного документа “Карточка образцов подписей”, а также повторили и закрепили полученные ранее навыки работы с СУБД Access.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
171 Kb
Скачали:
0