Анализ индивидуальных рынков. Теория спроса и предложения

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Тема 4: «АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РЫНКОВ

Теория  спроса и предложения».

Теория спроса.

         Определение: спрос – это желание и возможность потребителя купить товары или услуги в определенном месте и в определенное время по каждой возможной цене.

Шкала спроса, кривая спроса, закон спроса.

 Шкала спроса на товар в течение недели

Цена за единицу товара

Величина спроса

5

10

4

20

3

35

2

55

1

80

                           Д

Шкала спроса и кривая спроса Д показывают, что спрос был выше при низких, а не высоких ценах.

Таким образом, закон спроса выражает обратную или отрицательную зависимость между ценой за единицу товара и величиной спроса.

 Кривая спроса Д является нисходящей, поскольку демонстрирует обратную зависимость между ценой и величиной спроса.

Принципы, лежащие в основе закона спроса:

1.  По меньшей цене большее количество покупателей смогут сделать покупку. Это значит, что при изменении цены на определенные товары и услуги, изменяется количество покупателей этих товаров и услуг. Однако при изменении цены на другие товары и услуги изменяется количество покупок этих товаров и услуг.

Похожие материалы

Информация о работе