Рисунок 2.1 – Диаграмм конкуренции на рынке
2.2.2. Сегментация рынка
Таблица 2.2 – Критерии сегментирования рынка
Наименование критерия |
Значение критерия |
1. Расфасовка |
В пачках, в пакетиках |
2. Емкость упаковки |
50г, 100г, 200г, 1 пакетик |
3. По вкусовым качествам |
С молоком, со сливками |
Таблица 2.3 – Сегментация рынка
Наименование сегмента |
Характеристика сегмента |
Комплекс маркетинга для сегмента |
1 |
2 |
3 |
1.Кофе «Classic» в пачках емкостью 100г |
Для потребителей, заботящихся о своем здоровье |
1. Требования к кофе: высокое качество, полезность 2. Цена: соответствует качеству 3. Реклама: стимулирующая, информирующая, напоминающая. 4. Сеть магазинов |
2. Кофе «Espresso» упаковках (50 порций) |
Для потребителей, ведущих активный образ жизни |
1. Требования к кофе: высокое качество, быстрота приготовления 2. Цена: соответствует качеству 3. Реклама: стимулирующая, информирующая, напоминающая. 4. Сеть магазинов |
3. Черный кофе «Montego» в упаковках объемом 250 г. |
Для потребителей, у которых большие семьи, или которые пьют много кофе. |
1. Требования к кофе: высокое качество, экономичная упаковка 2. Цена: соответствует качеству 3. Реклама: стимулирующая, информирующая, напоминающая. 4. Сеть магазинов |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.