Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Сибирский Федеральный Университет
Кафедра: «Приборостроение и телекоммуникации»
Стратегический менеджмент и бизнес-планирование на предприятии
Выполнили: ст-ты гр. Р53-4
Шолотов П.А.
Палапа В. С.
Гонин Г. С.
Проверил: преподаватель
Ракова О. А.
Красноярск 2007
Цель работы — моделирование процесса выработки и обоснования решений при создании новой организации (нового предприятия, новой фирмы).
Структурно в данной работе выделяются три относительно самостоятельные функциональные подсистемы. Функциональная структура представлена схематически на рис. 1
Общий итерационный цикл расчетов представлен на рис. 2.
|
Исходные данные должны включать информацию, исходя из которой, можно реализовать блоки функциональной структуры работы (рис.1 и рис. 2).
В начале сформировали портфель идей, далее выбрали одну наиболее экономически выгодную и удобную для реализации.
Всеобщими усилиями решили открывать фирму, занимающуюся охранной деятельностью. А именно собираемся охранять нежилые помещения, такие как гаражи, складские помещения, дачи. Выглядеть это будет примерно так: в гаражном кооперативе устанавливается сигнализация, разработанная нашей фирмой, ставить будем соответственно на каждый гараж, согласившийся на условия фирмы. Охранная система будет состоять из датчиков на не санкционированный взлом, датчики дыма, датчики движения. У каждого владельца будет собственный ключ для отключения сигнализации.
Название фирмы «Цепь», выбор ОПФ «ООО». ООО «Цепь»
Располагаться фирма будет в двух местах: главный офис находиться в центре города или же близь центра, а сам завод по производству приборов может находиться на окраине, для клиентов это не имеет значение.
Существует множество аналогов данных приборов и фирм-конкурентов, такие как «Козерог», «Спайдер», но они специализируются в основном на охране жилых помещений и магазинов, так что конкурентов у нас должно быть мало. Рынок в данной сфере еще не насыщен, потребителей нашей продукции много, многие просто плохо проинформированы о такого рода услугах. Поэтому основной задачей на начальном этапе должна быть реклама! Баннеры на улице, в бегущей строке, бизнес журналах, плакаты. По началу думаю будем обходиться своими силами, в дальнейшем планируется привлечь крупные инвестиции для расширения своего бизнеса.
ПРОИЗВОДСТВО: Завод представляет из себя небольшое помещение со специальным оборудование, персонал квалифицированный, но можно и выпускников РТФа брать на работу. На заводе будет свое конструкторское бюро для разработки и модернизации приборов. Затраты на производство будут небольшими, большая часть уйдет на электроэнергию, реализация тоже должна быть не затратной, для установки потребуется несколько человек и монтажное оборудование. Большая часть затрат ляжет на арендную плату помещений: офиса и завода; рекламу и транспорт.
РЫНКИ СБЫТА: рынок сбыта состоит из гаражных и дачных кооперативов, складских помещений, они расположены по всему городу и близь города(дачи), по этому придется много разъезжать и желательно иметь несколько машин и спец бригад по установке приборов. Думаю рынок в данной сфере не так насыщен, как в охране жилых помещений. По этому у нас должно быть мало конкурентов, в частности это одногрупники. Транспортные расходы будут приличными, учитывая цену на бензин и количество поездок.
ПОСТАВЩИКИ: материалы будут приобретаться в специальных магазинах, скорее всего в нескольких, в целях экономии (одно здесь дороже, там дешевле и тд и тп), следовательно будет несколько поставщиков. Если данного вида товара у Красноярске не будет, придется возить под заказ из других регионов, а следовательно это дополнительные затраты на время и транспортные затраты.
1. Название компании ООО «Цепь»
2. Разработчики Гонин Н.С., Палапа В.С., Шолотов П.А.
3. Дата разработки плана 26.10.2007
4. План будет уточнен и пересмотрен
4.1 Кем
ст. преп. каф. ЭММ Ракова О.А. |
4.2.Когда |
29.10.2007 |
5. Миссия бизнеса : получить прибыль на желании клиентов сохранить свое имущество.
6. Описание клиентской группы
Географический признак. |
Не важен |
Демографический признак. |
Люди трудоспособного возраста, пол не важен |
Психографический признак. |
Расчетливые люди |
Поведенческий признак. |
Стремление сохранить имущество |
7. SWOT-анализ ?
Сильные стороны (S) Квалифицированный Сервисный центр Договоры с надежными продавцами оборудования Наличие собственной площадки и сервисного центра. |
Слабые стороны (W) Нехватка оборотных средств для закупок. Нехватка оборотных средств для рекламы. |
|
Возможности (О) Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание Возможность узкой специализации Сотрудничество со строителями гаражей Постоянное взаимодействие с поставщиками оборудования - получение больших скидок |
SO-стратегия |
WO-стратегия |
Угрозы (Т) Нестабильность курса доллара Высокие цены на бензин |
ST-стратегия |
WT-стратегия |
8. Анализ конкурентов
Компания |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Возможности |
Угрозы |
КИБЕРНЕТИКА НПКФ660049, Красноярск г., Мира просп., 53 +7 (3912) 274916 тел. |
Большие оборотные средства. Наличие собственной площадки и сервисного центра. |
Низковалифицированный сервисный центр. |
Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание. Возможность узкой специализации. |
Нестабильность курса доллара. Высокие цены на бензин. |
9. Анализ союзников, партнеров, поставщиков
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.