Компания |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Возможности |
Угрозы |
10. Стратегии, действия по отношению к конкурентам и партнерам
Конкуренты |
Действия |
Действия |
Партнеры |
11. Анализ продуктового портфеля (матрица БКГ)
Темпы роста |
Доля на рынке |
|
Высокая доля |
Низкая доля |
|
В Ы С О К И Е |
«Звезды» · Установка охранных сигнализаций для нежилых помещений · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ |
«Темные лошадки» · Установка систем видеонаблюдения · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ |
Н И З К И Е |
«Дойные коровы» · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · _________________________________ · _________________________________ · __________________________________ · __________________________________ |
«Собаки»· Установка охранных сигнализаций для жилых помещений · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ · __________________________________ |
12. Анализ рыночных возможностей с помощью матрицы развития товара/рынка
Существующие товары |
Новые товары |
|
Существующие рынки |
Углубление рынка |
Расширение рынка |
Новые рынки |
Развитие рынка |
Диверсификация |
Видение будущего Компания "Цепь" – фирма, основной деятельностью которой является установка охранных сигнализационных систем на нежилые помещения, достигающая лидерства на рынке, за счет качественного выполнения работы и внимательного отношения к клиентам.
Стратегические направления В каком направлении следует двигаться? |
Стратегические установки Каких результатов мы хотим добиться? |
Сроки |
1. Логическая схема |
2. Цель |
3. Показатель |
4. Значение |
Финансы |
|||
Клиенты |
|||
Управление |
|||
Персонал Развитие |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.