Краткое описание деятельности компании “VINN-Cargo” и управление заказами, страница 4

2)  Клиенты, оформляющие заявки онлайн на сайте компании, а также по телефону с помощью диспетчера.

Перед оформлении заявки онлайн клиент скачивает с сайта компании типовой договор транспортной экспедиции или ответственного хранения. В случае согласия с условиями договора клиент заполняет форму заявки, представленную на сайте компании, данные из которой автоматически подкачиваются в систему ERP “VINN-Cargo”. На указанный в заявке электронный адрес система высылает контактные данные выбранного ею регионального центра. Далее клиент подписывает договор и отправляет его по факсу или по почте на адрес указанного центра. Статус заказа «оформлен» появляется после подписания договора обеими сторонами. Оплата производится по системе, аналогичной указанной ранее.  После того как заказ размещен, клиент может отслеживать его на всех стадиях на сайте компании путем указания номера накладной, высланного системой по электронной почте.

Если заявка оформляется по телефону, то данные по грузу заносятся в ERP-систему диспетчером. Диспетчер сообщает клиенту данные выбранного системой регионального центра, с которым впоследствии работает клиент, и высылает типовой договор на электронный адрес или по почте. Процедуры подписания договора и оплаты аналогичны процедурам при заказе онлайн.

5.  Система управления региональными центрами

На предприятии организована централизованная система управления деятельностью региональных центров. На рис. 2 представлена упрощенная структурно-функциональная схема компании.

Генеральный

директор

 

Бухгалтерия