Краткое описание деятельности компании “VINN-Cargo” и управление заказами, страница 3

-  выполнение заказа на транспортировку.

Возможные варианты доставки генерируются на основе информации, полученной из модуля Transportation Management Systems – TMS, который позволяет сформировать оптимальный план транспортировки товаров с учетом необходимых сроков поставок, графиков работы (т.е. определяет оптимальный для выполнения заказа региональный центр и транспортное средство, удовлетворяющее требованиям клиента и характеристикам товара).  После выбора клиентом варианта выполнения доставки сформированная заявка автоматически направляется в соответствующий региональный центр и на бортовой компьютер выбранного системой транспортного средства и одновременно диспетчер соответствующего центра сообщает необходимую информацию водителю (дату отправки ТС, пункты отгрузки и доставки). После того как заказ размещен, OMS-система позволяет его отслеживать на всех стадиях с помощью информации, полученной из различных модулей. Товаросопроводительные документы генерируются из системы и выдаются водителю при отправке ТС. Оплата производится в 2 этапа. Первая часть оплаты – в течение оговоренного в договоре срока после оформления заказа путем подтверждения клиента в системе оплаты выставленного счета и переведения средств со счета клиента на счет компании. Оставшаяся часть – после осуществления доставки аналогичным образом.

-  выполнение заказа ответственного хранения.

Организация хранения товара на складе ведется на основе модуля ERP-системы Warehousing Management Systems – WMS, который  на этапе формирования заявки определяет заполненность складских площадей, наличие мест, удовлетворяющих требованиям к хранению товара (могут учитываться влажность, температурный режим, сроки годности, сроки реализации, правила совместимости и любые другие параметры). Таким образом, система выдает решение о хранении товара в выбранном региональном центре в течение требуемого срока и при заданных требованиях. После подтверждения клиентом заявки она поступает в соответствующий региональный центр и в автоматическом режиме бронирует места для хранения на заданный срок. Далее клиент оформляет заявку на транспортировку товара на склад в соответствии с описанным выше принципом либо самостоятельно доставляет товар на склад, указывая данный пункт в заявке на хранение. Поступающий на склад груз помечается штрих-кодами. Проведение технологических складских операций под контролем системы производится на основании данных штрих-кодов, места хранения и погрузочной техники. На выполнение операций система назначает ту погрузочную технику, использование которой наиболее полно отвечает поставленной задаче, и формирует задание, исходя из условий заказа. Выполнение заданий подтверждается сканированием штрих-кода и передачей данных о состоянии выполнения заказа в WMS-систему, в которой мгновенно обновляется вся информация о местоположении грузов и произведенных операциях. Оплата производится в 2 этапа. Первая часть оплаты – в течение оговоренного в договоре срока после оформления заказа путем подтверждения клиента в системе оплаты выставленного счета и переведения средств со счета клиента на счет компании. Оставшаяся часть – в течении оговоренного в договоре срока после размещения товара на хранение аналогичным образом. При размещении товара на длительный срок (от 3-х месяцев) оплата производится по частям ежемесячно в установленные сроки.