Требования федеральных образовательных стандартов:
Что касаемо стандартов. Они предназначены для единства федерального образования. Сейчас у нас оч серьезные отличия в качестве.
Контроль осущестляется в определенных форма:
Анализ принципа возникновения проблем – то есть учетная деятельности.
Воздействие на нарушителей в сфере образовательной деятельности. Субъекты ответственности – руководители. Сами учреждения – иногда гражданско-правовую, если плохое качество, можно в суд подать.
Возможно приостановление действия лицензии, аннулирования аккредитации, отзыв лицензии
Научная сфера.
В вузах, тех, в которых у нас ведется научная деятельность и существуют диссертационные советы, возможно получение послевузовского профф образование – аспирантура или соискательство.
Аспирантура сопряжено со сдачей конкурсных экзаменов, обсуждения и сдачай канд минимума. Нужно писать так же научные статьи.
Соискательство закрепляет за определенной кафедрой и назначается науч рук, кот занимается с соискателем.
Для поступления в аспирантуру нужен диплом (магистра) + участие в конкурсе.
Докторантура не влечет за собой сдачи квал экзаменов – по совокупности характеристик, таких как диплом кандидата наук по своей специальности.
Сфера здравоохранения.
Функции госадминистрирования осуществляет правительство РФ, министерства РФ, фед службы по надзору (и защиты потребителей и здровохран и др).
Минздрав вырабатывает госполитику в сфере и правому регулированию, ряд вопросов деятельности связан с правоприниметельной деятельностью. Объект госадминитрирования – общественные отношений субъектов по вопросам здравоохранений. Предмет – подведение участников провотношение по реализации своих прав и обязанностей и осущ полномочий.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.