где; Q – грузоподъемность крана, кг;
g – ускорение свободного падения, м/с2;
Z – число полиспастов;
ηо – общий КПД (в данном случае ηо = ηп);
Q = 8000 кг; g = 9,81 м/с2; Z = 2; ηо = 0,99.
Определяем расчетное разрывное усилие в канате при максимальной нагрузке:
, (2.2)
где; k – коэффициент запаса прочности (таб. 4.2 [1]);
k = 5,5
По разрывному усилию выбираем канат двойной свивки типа ЛК-Р конструкции 6х19 (1+6+6/6)+1 о.с. ГОСТ 2688 – 80 диаметром 14 мм (Разрывное усилие 112500 Н).
Рисунок 2.1. Конструкция каната ЛК-Р.
Определяем фактический коэффициент запаса прочности:
, (2.3)
где; Fтаб – Табличное значение разрывного усилия (таб. Д.1. [1]);
3. Выбор крюковой подвески
Исходя из режима работы, грузоподъемности, диаметра каната, выбираем крюковую подвеску.
Рисунок 3.1 Крюковая подвеска.
Таблица 3.1 Основные параметры крюковой подвески
D |
d |
d1 |
d2 |
d3 |
B |
В1 |
В2 |
В3 |
406 |
90 |
140 |
M52 |
70 |
190 |
130 |
12 |
62 |
Н |
Н1 |
Н2 |
L |
L1 |
Масса,кг |
dк |
Q,т |
ПВ, % |
940 |
182 |
390 |
180 |
520 |
116 |
14 |
8 |
С |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.