сортиментных с=0,15
хлыстовых с=0,25…0,3.
Вк
– ширина встречного каравана
вс – ширина лесосплавного (плотового) хода
5. Возможна ОСАДКА плота (секции) первоначального сплава (в первом приближении) определяется по формуле
(4.12)
И уточняется по минимальной высоте сплавного (или съемного – для плотбищ) уровня воды ∆НСПЛ на лимитирующем участке трассы буксировки по условию
(4.13)
где – отметка дна переката (плотбища),м;
WППЛ – объем плота первоначального сплава, рекомендуемый в пределах 3, 5…5, 0 тыс.м3 и определяемый по формуле:
(4.14)
z – Донный запас, принимаемый для плотов первоначального сплава, равный 0,2м
η
– коэффициент полнодревесности плота в пределах
(0,35 – 0,45)
4.4 Плоты магистрального лесосплава (ППЛ) – организация, классификация, конструктивные особенности, основной такелаж.
МАГИСТРАЛЬНЫЙ плотовой сплав (МПЛ) – это буксировка плотов за тягой спец. организаций (пароходств и т.п.) по судоходным рекам, озерам (водохранилищам), морям.
Формирование плотов производится на рейдах отправления в навигационный период или на плотбишах – в межнавигационный.
Плоты изготавливаются в соответствии с «Правилами (ТУ) …» для конкретных бассейнов значимые отличия. Базовой (наиболее распространенной) схемой может быть схема ЦНИИЛ – ва
Конструктивная форма (в плане) плотов магистрального плана получившая наибольше распространение в практике, представлена (рисунок 4.3а и б) как:
1. кильватерный состав из секции (одна секция по ширине плота);
2. пыжевой состав из секции (две и более секции по ширине плота).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.