При движении судна тяговый трос разматывается с барабана лебедки.
Челюсти внедряются в пыж, охватывая при этом бревна в пыже. После полного зажатия бревен включается рабочий барабан лебедки. Лебедка, выбирая трос на барабан, вытаскивает зажатую челюстями партию бревен пыжа. Затем лебедка выключается, челюсти захвата раскрываются — и партия бревен уносится течением реки к воротам запани. Движением судна вперед операция повторяется.
Обобщенная характеристика механизации запанных работ с применением основного оборудования приведена в табл. 3.1.
Таблица 3.1 – Краткая характеристика механизации разборки запанного пыжа.
| Показатели | Лебедки | Трактора | Специализированные суда и механизмы | ||
| Т-117, Т-135, КС-100 | ЛС-15, ЛС-17 | ЛС-18 | |||
| Производительность механизма кубометров/смена | 6000 | 6000 | 7000-8000 | 2000 | 1500-2000 | 
| Число основных рабочих | 4-6 | 5-8 | 3-5 | 1-2 | 3 | 
3.3 Область применения, основные достоинства и способы проведения кошельного сплава.
КОШЕЛЬНЫЙ лесосплав – это промежуточный вид первоначального лесосплава (между молевым и плотовым), применяемый в следующих видах основных определяющих условиях:
1) на озеровидных бьефах, где отсутствует скорости течения и недостаточных для самосплава сплоточных единиц;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.