внутренняя норма доходности) - показывает уровень доходности инвестиций, генерируемой конкретным проектом, при условии полного покрытия всех расходов по проекту за счет доходов. Рассчитывается по формуле 6:
где d1 - ставка дисконтирования 15 %;
d0 - ставка дисконтирования при которой NPV1 = 0.
d0 = 437%
IRR2 = 437%
Из этих расчетов был сделан вывод, что если доходы компании упадут на 437% или расходы увеличатся на 437%, то выбранная стратегия начнет нести убытки и станет не эффективной. А на данный момент выбранная стратегия эффективна.
Ниже представлены расчеты периода окупаемости выбранной стратегии (DPP):
37/12 мес.= 3,08
I2 =9 млн. руб.
1) -9 +3,08 = -5,92млн. руб.;
2) -5,92+ 3,08 = -2,84 млн. руб.;
5,92/3,08 = 1,92
DPP2 = 2,92 месяца.
Исходя из результатов расчета видно, что выбранная стратегия окупится спустя 2,96 месяца.
Объем инвестиций (IC) = 9 млн. руб. (капитальные вложения).
Индекс доходности инвестиций (DPI).
DPI = 37 / 12 = 3,08.
Результаты расчета DPI следует понимать следующим образом, если:
DPI> 1, проект следует принять;
DPI< 1, проект не принимается;
DPI = 1, решение по проекту не определено.
Так как DPI выбранной стратегии = 3,08 и является > 1, то выбранную стратегию следует принять.
Выше были проведены расчеты показателей экономической эффективности отдельно по каждой из двух стратегических альтернатив.
Показатели экономической эффективности представлены в таблице 17.
Таблица 17- Показатели экономической эффективности реализации стратегии развития рынка
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Показатели эффективности стратегии развития рынка |
Объем инвестиций (IC) |
тыс.руб. |
209 |
Чистый дисконтированный доход (NPV) |
тыс.руб. |
1813,58 |
Дисконтированный индекс доходности инвестиций (DPI) |
10,6 |
|
Внутренняя норма доходности (IRR) |
% |
437 |
Дисконтированный срок окупаемости (DPP) |
мес. |
4,9 |
Период расчетов (T) |
года |
3 |
Приведенные расчеты показывают, что разработанная стратегия совершенствования производства является эффективной.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выбирая обувь от АО «Ионесси», можно быть на уверенным в ее качестве. На предприятии установлен постоянный контроль над техно- логическим процессом производства продукции, обувь изготавливается на современном импортном оборудовании, с соблюдением всех норм и стандартов. Все это позволяет с уверенностью говорить о высоком качестве обуви с торговой маркой «Ионесси».
Обувь торговой марки «Ионесси» сертифицирована и полностью соответ- ствует мировым стандартам производства. Особенно понравятся ботинки и сапожки тем, кто привык к комфорту и эстетике качественной обуви, для тех, кто не приемлет ненатуральных материалов.
Для верха обуви используют кожу крупного рогатого скота хромового метода дубления. Это эластичные кожи с естественной лицевой поверхностью с полуанилиновой отделкой, с художественным тиснением и лаковым покры- тием. Так же используются натуральные кожи велюр, замша, нубуки. Применя- емые виды кожи долговечны, прочны, отвечают всем гигиеническим требованиям.
Для демисезонного ассортимента используются подкладка «ворсин», которая обладает износостойкостью, улучшает гигиенические и тепло- изоляционные свойства, обеспечивает хорошую вентиляцию обуви.
АО «Ионесси» ежегодно обновляет и дополняет технологический парк, что позволяет выпускать еще более качественную и современную обувь. При помощи нового уникального высокотехнологичного цифрового раскройного комплекса обувная фабрика «Ионесси» имеет возможность производить небольшие партии обуви, что позволит в дальнейшем еще более разнообразить ассортимент обувной продукции.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. Питер, Экономика, 2013. 344 с.
2. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. - Ульяновск: Издательство «Корпорация технологий продвижения», 2012.
3. Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность - СПб. и др.: Питер, 2012. С.72.
4. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. / Ред. В.И. Щетинина. М.: Межд. отн., 2013.
5. Портер М. Конкурентная стратегия. Пер. с англ. / Ред. И. Минервин. М.: Альпина паблишер, 2014.
6. Черногорцев С.Н. Анализ конкурентоспособности предприятия. М., 2014.
7. Баринов В. А. Экономика фирмы: стратегическое планирование - М.: КноРус, 2015.
8. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 5.
9. Черкасов В.А. Теоретические основы конкурентоспособности: Пре- принт. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014.
10. Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика./Г.П. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга.-2016.
11. Горькова Т.И., Шаповалов Г.А. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // «Менеджмент в Росси и за рубежом». М., 2013. №7.
12. Магомедов.- М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014.
13. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Моско- вского Университета, 2015.
14. Бригхем Ю. Финансовый менеджмент: Полный курс в 2 т. - СПб.: Питер,2013. 960 с.
15. Зозулев А.В. Сегментирование рынка. - М.: Студцентр, 2014. 232 с.
16. Кудина М.В. «Финансовый менеджмент». - М.: ФОРУМ, 2013 г. 256 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2014.
18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент-М.: Дело, 2013. 448 с.
19. Красноярский ритейл не досчитался игроков. news/ 11172
20. Методика инвестиционного анализа: Дисконтированный индекс дохо- дности DPI . html
21. Методика инвестиционного анализа: внутренняя норма доходности
22. Обзор обувного рынка: сколько стоит вход в обувной бизнес. : «Эксперт Сибирь»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.