Теоретические основы разработки конкурентных стратегий. Стратегическое управление, сущность и основные характеристики. Стратегии предприятия

Страницы работы

Фрагмент текста работы

внутренняя норма доходности) - показывает уровень доходности инвестиций, генерируемой конкретным проектом, при условии полного покрытия всех расходов по проекту за счет доходов. Рассчитывается по формуле 6:

где d1 - ставка дисконтирования 15 %;

d0 - ставка дисконтирования при которой NPV1 = 0.

d0 = 437%

IRR2 = 437%

Из этих расчетов был сделан вывод, что если доходы компании упадут на 437% или расходы увеличатся на 437%, то выбранная стратегия начнет нести убытки и станет не эффективной. А на данный момент выбранная стратегия эффективна.

Ниже представлены расчеты периода окупаемости выбранной стратегии (DPP):

37/12 мес.= 3,08

I2 =9 млн. руб.

1) -9 +3,08  = -5,92млн. руб.;

2) -5,92+ 3,08  = -2,84  млн. руб.;

5,92/3,08 = 1,92

DPP2 = 2,92 месяца.

Исходя из результатов расчета видно, что выбранная стратегия окупится спустя 2,96 месяца.

Объем инвестиций (IC) = 9 млн. руб. (капитальные вложения).

Индекс доходности инвестиций (DPI).

DPI = 37 / 12 = 3,08.

Результаты расчета DPI следует понимать следующим образом, если:

DPI> 1, проект следует принять;

DPI< 1, проект не принимается;   

DPI = 1, решение по проекту не определено.

Так как DPI выбранной стратегии = 3,08 и является > 1, то выбранную стратегию следует принять.

Выше были проведены расчеты показателей экономической эффективности отдельно по каждой из двух стратегических альтернатив.

Показатели экономической эффективности представлены в таблице 17.

Таблица 17- Показатели экономической эффективности реализации стратегии развития рынка

Наименование показателя

Ед. изм.

Показатели эффективности стратегии развития рынка

Объем инвестиций (IC)

тыс.руб.

209

Чистый дисконтированный доход (NPV)

тыс.руб.

1813,58

Дисконтированный индекс доходности инвестиций (DPI)

10,6

Внутренняя норма доходности (IRR)

%

437

Дисконтированный срок окупаемости (DPP)

мес.

4,9

Период расчетов (T)

года

3

Приведенные расчеты показывают, что разработанная стратегия совершенствования производства является эффективной.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выбирая обувь от АО «Ионесси», можно быть на уверенным в ее качестве. На предприятии установлен постоянный контроль над техно- логическим процессом производства продукции, обувь изготавливается на современном импортном оборудовании, с соблюдением всех норм и стандартов. Все это позволяет с уверенностью говорить о высоком качестве обуви с торговой маркой «Ионесси».

Обувь торговой марки «Ионесси» сертифицирована и полностью соответ- ствует мировым стандартам производства. Особенно понравятся ботинки и сапожки тем, кто привык к комфорту и эстетике качественной обуви, для тех, кто не приемлет ненатуральных материалов.

Для верха обуви используют кожу крупного рогатого скота хромового метода дубления. Это эластичные кожи с естественной лицевой поверхностью с полуанилиновой отделкой, с художественным тиснением и лаковым покры- тием. Так же используются натуральные кожи велюр, замша, нубуки. Применя- емые виды кожи долговечны, прочны, отвечают всем гигиеническим требованиям.

Для демисезонного ассортимента используются подкладка «ворсин», которая обладает износостойкостью, улучшает гигиенические и тепло- изоляционные свойства, обеспечивает хорошую вентиляцию обуви.

АО «Ионесси» ежегодно обновляет и дополняет технологический парк, что позволяет выпускать еще более качественную и современную обувь. При помощи нового уникального высокотехнологичного цифрового раскройного комплекса обувная фабрика «Ионесси» имеет возможность производить небольшие партии обуви, что позволит в дальнейшем еще более разнообразить ассортимент обувной продукции.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.  Ансофф И. Стратегическое управление. Питер, Экономика, 2013. 344 с.

2. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. - Ульяновск: Издательство «Корпорация технологий продвижения», 2012.

3. Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность - СПб. и др.: Питер, 2012. С.72.

4. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. / Ред. В.И. Щетинина. М.: Межд. отн., 2013.

5. Портер М. Конкурентная стратегия. Пер. с англ. / Ред. И. Минервин. М.: Альпина паблишер, 2014.

6. Черногорцев С.Н. Анализ конкурентоспособности предприятия. М., 2014.

7. Баринов В. А. Экономика фирмы: стратегическое планирование - М.: КноРус, 2015.

8. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 5.

9. Черкасов В.А. Теоретические основы конкурентоспособности: Пре- принт. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014.

10. Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика./Г.П. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга.-2016.

11. Горькова Т.И., Шаповалов Г.А. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // «Менеджмент в Росси и за рубежом». М., 2013. №7.

12. Магомедов.- М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014.

13. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Моско- вского Университета, 2015.

14. Бригхем Ю. Финансовый менеджмент: Полный курс в 2 т. - СПб.: Питер,2013. 960 с.

15. Зозулев А.В. Сегментирование рынка. - М.: Студцентр, 2014. 232 с.

16. Кудина М.В. «Финансовый менеджмент». - М.: ФОРУМ, 2013 г. 256 с.

17. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2014.

18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент-М.: Дело, 2013. 448 с.

19. Красноярский ритейл не досчитался игроков. news/ 11172

20. Методика инвестиционного анализа: Дисконтированный индекс дохо- дности DPI . html

21. Методика инвестиционного анализа: внутренняя норма доходности

22. Обзор обувного рынка: сколько стоит вход в обувной бизнес. : «Эксперт Сибирь»

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
297 Kb
Скачали:
0