Анализ корпоративной культуры магазина ИП Н.В. Мезенина «VIANOR»

Страницы работы

46 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Весь персонал делится в фирменном магазине на: основной и управленческий.

1) Управление (управляющий магазином).

2) Основной персонал (продавцы-консультанты, продавцы-кассиры).

Структура персонала представлена на диаграмме Рисунке 2.

Рисунок 2 - Структура персонала «VIANOR»

Главная цель предпринимательской деятельности ИП Мезенина Н.В., которая обусловлена самой сущностью предпринимательства, заключается в стимулировании и удовлетворении спроса покупателей.

Главная задача «VIANOR»  - предпринимательская деятельность, направленная на получение прибыли.

«VIANOR»  имеет в собственности оптимальную торговую площадь магазина - 50 м². Помещение расположено на оживленной центральной улице. Предприятие полностью оснащено необходимым  оборудованием.

Ассортиментная структура фирменного магазина «VIANOR» основывается на ассортиментный минимум, под которым понимают перечень видов или наименований товаров, наличие которых на торговом предприятии определенного профиля, является обязательным. В настоящее время это понятие заменено на понятие «ассортиментный перечень», представляющий собой документально оформленный перечень разновидностей или видов товаров, составляющих установленный ассортимент. Ассортиментный перечень для торговых предприятий утверждается органами местного самоуправления и его несоблюдение считается нарушением правил торговли.

Ассортимент продукции включает в себя всевозможные средства по уходу за автомобилем.

В «VIANOR» полноценный спрос на товар. Фирменный магазин удовлетворен своим торговым оборотом. Задача «VIANOR» - поддерживать существующий уровень спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию.

2.2  Анализ корпоративной культуры в фирменном магазине «VIANOR»

Фирменный магазин «VIANOR» посредством своего бренда имеет свой узнаваемый имидж, который включает в себя фирменный знак «VIANOR» .

Миссия: Быть лидером в предоставлении качественного и профессионального сервиса, соответствующего мировым стандартам марки «VIANOR». Удовлетворять спрос и желания покупателей.

Философия: Фирменный магазин «VIANOR» - это индустрия обслуживания, которая работает семь дней в неделю. Сотрудники «VIANOR» испытывают большую гордость за репутацию предприятия.

Фирменный магазин «VIANOR» с уважением относится к своему коллективу и ценит каждого сотрудника. Компания  ориентирована на формирование профессионального и сплоченного коллектива. Работая в коллективе «VIANOR» сотрудники могут приобрести:

1)  Стабильность. Прикладываются все усилия для того чтобы предприятие было стабильным и сотрудники работали на протяжении длительного времени. 

Оплата труда продавцов-консультантов складывается из фиксированной и бонусной части (премии), которая может достигать 35% от оклада. Оклад, в свою очередь, зависит от стажа работы сотрудника в компании и может составлять от 15 до 25 тысяч рублей. Премия, в частности, зависит от выполнения плана работы всем коллективом магазина, хотя и такие понятия, как «количество продуктов в чеке» и «сумма среднего чека», также влияют на доход каждого продавца. Социальный пакет одинаковый практически для всех сотрудников компании, вне зависимости от занимаемых ими должностей. Так же для сотрудников магазина действует скидка (40%) на продукцию компании и предоставляется рабочая униформа.

2)  Обучение. Залогом успешной работы является грамотная, профессионально подготовленная команда.

Для обучения и повышения квалификации сотрудники «VIANOR» посещают обучающие семинары и тренинги, которые проходят в офисе компании г.Екатеринбург. Оборудован учебный зал, который позволяет одновременно обучать до 60 человек. Обучение проводят собственные тренеры компании, которые являются сотрудниками группы обучения, входящей в состав дирекции по маркетингу и коммуникациям. Все сотрудники обучаются в рабочее время. Профессиональный рост. Компания заинтересована в профессиональном росте сотрудников, которые

Похожие материалы

Информация о работе