Поэтому, сегодня становится недостаточно продавать «хороший» товар по «хорошей» цене - это уже умеют если не все, то многие. Сервис - вот, что может стать долгосрочным преимуществом одной компании над другими.
В данных условиях ведения бизнеса предприятия, оказывающие услуги такси, ведут себя следующим образом. Рассмотрим способы применения методов и технологий управления развитием бизнеса на примере конкретных организаций.
Такси «» в 2008 году применила метод снижения издержек. Данная организация работает по принципу диспетчерской службы и использует для извоза приглашенных водителей с автомобилями. Снижение издержек производилось за счет уменьшения оплаты водителям за использование их труда и автомобиля. В результате примененной меры был сохранен спрос на услуги такси в период кризиса. При этом водители неохотно брались за такую работу, поскольку в результате выполнения заказов, ремонта и заправки автомобиля, потраченного на работу времени заработок был слишком низким. Результатом стал дефицит качественной услуги в организации. Снижение качества со временем послужило причиной уменьшения количества заказов. Таким образом, снижение себестоимости услуги имело отрицательный результат.
Такси «» одним из первых такси применило инновационное решение в виде размещения платной рекламы на автомобилях. Результатом стало повышение прибыльности бизнеса на 6%.
Первоначально организация занималась предоставлением услуг эконом-класса путем организации диспетчерской службы. В распоряжении компании были подержанные автомобили российского производства.
Стоимость услуг была ниже среднего уровня, поскольку сам уровень оказания услуги также был не высок. Далее руководством компании было принято решение о необходимости повышения уровня конкурентоспособности, увеличения прибыльности бизнеса. Для этой цели было разработано ряд предложений для других сегментов рынка, в частности: для вип-клиентов, клиентов бизнес-класса, массовые перевозки, грузоперевозки (грузовые автомашины). Часть автопарка была закуплена. Недостаток компенсировался предложением частников с автомобилями. Применение данного инструмента управления развитием бизнеса принесло компании увеличение объема продаж услуг на 527% в течение 2-х лет. Рентабельность продаж до диверсификации составляла порядка 10%. После проведения диверсификации уровень рентабельности составляет 10-45% на разные виды услуг. В данном случае применение инструмента управления развития бизнеса касалось прежде всего производства услуг.
Таким образом, компании, предлагающие услуги такси, используют как эффективные, так и неэффективные методы, и технологии управления развитием бизнеса.
Глава 2. Анализ ситуации и выявление проблем управления бизнесом на примере ООО «Транспортная компания »
2.1 Анализ действующей стратегии и оргструктуры ООО «Транспортная Компания »
ООО «Транспортная Компания » основана в 2011 году. На сегодняшний день представляет комплекс услуг по перевозке-такси по городу, области и России. Парк компании насчитывает более 60 единиц (договор аренды с экипажем) автотранспорта отечественного и иностранного производства. Девиз компании «Комфорт и надежность для каждого клиента»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.