Кибер-Бренда большой плюс, потому что такие компании могли стать постоянными клиентами на многие годы, если их устроит качество продукции.
В этот момент за спросом на товар не успевал угнаться завод. Нужны были дополнительные средства на расширение производства. Одним из решений был легкий способ уйти от дополнительных кредитов и займов – отсрочка по доставке. Вначале доставка осуществлялась на следующий день после заказа, теперь же пришлось доставлять клиентам товар только лишь через неделю.
Таким образом, было продано большое количество товара, после чего удалось расширить производство – был открыт собственный небольшой завод в Китае.
Чтобы разрабатывать продукцию и ее дизайн рядом с производством, был нанят еще один сотрудник - второй маркетолог, который находился бы непосредственно на производстве.
Эта идея оказалась хорошей, и благодаря связям московского офиса с заводом в Китае и отслеживанием производства, качество продукции значительно улучшилось.
Так как клиентов появилось много, и их количество начало переваливать за сотню, были наняты новые сотрудники – менеджеры по продажам.
Сейчас компания находится в этапе зрелости. Наблюдается постоянный рост продаж, количество клиентов регулярно растет. Сейчас база клиентов составляет около 500 компаний.
Основной потребитель – мужчины и женщины до 35 лет с любым уровнем дохода, так как продукция «Кибер Бренд Ритейл», несмотря на эксклюзивность, имеет бюджетные цены.
Потребителем стандартных девайсов являются мужчины и женщины любого возраста, так как компьютерными мышками, клавиатурами, вебкамерами пользуются в наше время почти все.
Компания поставляет товар в любую точку России. Это огромный плюс для клиентов, поэтому компания имеет клиентов даже в таких отдаленных городах, как Благовещенск, Хабаровск и многие другие.
Поставщики компонентов для продукции Кибер-Бренда сотрудничают с компанией на постоянной основе и находятся в странах:
· США
· Сингапур
· Тайвань
Компоненты поставляются непосредственно на завод в Китае.
Главные конкуренты Кибер-Бренда – это мировые лидеры Genius и Logitech. Однако несмотря на то что эти две фирмы на рынке уже давно, компания Кибер-Бренд вырвалась почти в самые лидирующие по продажам фирмы, и сейчас продается с таким же успехом, как и Genius и Logitech. Помимо этих двух фирм на рынке компьютерной техники у Кибер-Бренда есть еще конкуренты, которые способны хорошо продаваться:
· Philips
· Panasonic
· Soundtronix
· Defender
Штат компании вырос до 40 сотрудников, расширен московский офис.
Чтобы спрос на товар постепенно рос, были приняты решения о продвижении товара на выставках и непосредственные презентации товара крупным клиентам в других городах. Такими презентациями занимается директор по продажам и маркетолог.
Компания в настоящее время занимает одно из лидирующих мест на российском рынке среди компьютерной техники.
Заработная плата сотрудников компании состоит из двух частей: белой зарплаты и серой.
В компании используется повременно-премиальная форма оплаты труда. Оплата труда производится три раза в месяц.
Помимо заработной платы, менеджеры по продажам, ассистенты менеджеров по продажам, а также директор по продажам, по итогам выполнения плана за месяц по продажам могут получать премии в размере нескольких процентов от общего плана продаж компании. Проценты варьируются зависимо от должности.
Например, процент директора по продажам составляет примерно 4-5% от общих продаж.
Обычно премии выдаются в конце месяца с последней (третьей) частью заработной платы.
Кибер-Бренд сотрудничает со «Сбербанком», все оплаты осуществляются на карты «Сбербанка».
Огромный плюс оплаты состоит в том, что есть возможность получения зарплаты на карту «Сбербанка», которая уже есть в наличии. Это освобождает от лишних затрат времени на получение новой карты
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.