Исследование торгово-технологического процесса на примере специализированной компьютерной компании «РЕТ»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Введение

Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений.

Важную роль в эффективной деятельности торговых предприятий играет торгово-технологический процесс. Актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как от правильной организации торгово-технологического процесса в магазине в конечном счете зависит его прибыль.

Розничная торговля – это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Предприятие розничной торговли – это предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования[1]

Она представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков (ассортименту реализуемых товаров, размеру торговой площади, величине товарооборота и др.).

Коммерческими действиями можно признать все покупки товаров, совершаемые или в целях их последующей продажи в том же виде или после их обработки и доведения до необходимых свойств, качества, или даже просто в целях сдави их в аренду, напрокат.

Главная цель коммерческой деятельности любой хозяйственной структуры – получение прибыли от этой деятельности. А для того, чтобы эта деятельность была эффективной, предприятия должны уметь выявлять все недостатки торгово-технологического процесса и устранять их. Фирмы не могут вечно полагаться на существующее состояние этого процесса, т.е. он должен постоянно совершенствоваться.

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения.

Целью курсовой работы является исследование торгово-технологического процесса на примере специализированной компьютерной компании «РЕТ». Для этого необходимо решить следующие задачи:

1)  Изучить организацию торгово-технологического процесса;

2)  Рассмотреть организацию и технологию операций по поступлению и приемке товаров;

3)  Охарактеризовать организацию и технологию хранения, и подготовку товаров к продаже;

4)  Рассмотреть размещение и выкладку товаров в торговом зале;

5)  Дать технико-экономическую характеристику ООО «РЕТ»;

6)  Провести анализ и рассмотреть организацию торгово-технологического процесса компьютерного магазина «РЕТ»;

7)  Предложить пути совершенствования торгово-технологических процессов магазине «РЕТ».

Предметом исследования данной курсовой работы является торгово-технологические процессы специализированной компьютерной компании «РЕТ»

Объектом исследования выбран ООО «РЕТ» (в дальнейшем по тексту работы – предприятие, кампания, магазин), занимающийся продажей компьютерной техники и сопутствующих товаров населению города Воронежа и Черноземья. Главный офис магазина расположен по адресу: Россия, г. Воронеж.  394018, Ул. Никитинская д. 42

          Методы, которые были использованы в курсовой – это анализ, синтез, а также метод сравнения и обобщения.

В соответствии с поставленной целью и определенными задачами структура курсовой работы состоит из: введения, III глав, заключения и списка использованных источников.

I Глава содержит теоретические основы организации торгово-технологических процессов на розничном предприятии.

Во II Главе характеризуется торгово-технологические процессы специализированной компьютерной компании «РЕТ».

В III Главе содержатся направления совершенствования торгово

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
71 Kb
Скачали:
0