Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятий розничной торговли на потребительском рынке (на примере ООО Сети парфюмированных супермаркетов «Практическая магия»)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования

 «Российский экономический университет» им Г.В. Плеханова

Кафедра торговое дело

Курсовая работа

по дисциплине «Организация производственной и коммерческой деятельности» на тему: «Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятий розничной торговли на потребительском рынке (на примере ООО Сети парфюмированных супермаркетов «Практическая магия»)»

Исполнитель:  студентка 3 курса очной формы обучения группы ЭК-31

направление подготовки: экономика профиль: экономика организаций и предприятий

Рецензент: ____________ к.социол.н., доцент

Работа защищена «___» ________________ 2016 г.

с оценкой ____________________

Пермь 2016

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………..…………………….………………………..3

Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности розничного торгового предприятия………..…………………………………………………...5

1.1  Сущность и организация розничного торгового предприятия…………………………………………………………………….…..5

1.2  Закупочная деятельность и формирование коммерческих связей на розничном торговом предприятии……………………………………………….11

1.3  Показатели анализа коммерческой деятельности торгового предприятия……………………………………………………………………….16

Глава 2. Анализ закупочной деятельности предприятия (Сеть парфюмерных супермаркетов «Практическая магия»)……………………………………...…..23

2.1 Характеристика объекта наблюдения………………………..…….....23

2.2 Анализ коммерческой деятельности «Практической магии»……….26

2.3 Организация закупочной деятельности в «Практической магии»….32

2.4 Мероприятия по улучшению коммерческой деятельности «Практической магии»……………………………………………………………38

Заключение…………………………………………………………………...……41

Список используемой литературы……………………………………………….43

ВВЕДЕНИЕ

Закупочная работа является основой коммерческой деятельности в розничной торговле, ведь с неё, по существу, начинается коммерческая работа. Чтобы продать товар покупателю и получить прибыль, необходимо располагать товаром.

По своей экономической природе закупки представляют собой оптовый или мелкооптовый товарооборот, осуществляемый субъектами торговой деятельности с целью последующей перепродажи закупленных товаров.

Актуальность данной курсовой работы связана с тем, что правильно организованные коммерческие связи дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для снабжения населения, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, обеспечивают эффективную работу розничного торгового предприятия.

В условиях рыночной экономики организация и технология закупочной работы в России претерпела коренные изменения.

На смену фондовому распределению товаров при плановой централизованной системе управления экономикой, системе централизованного прикрепления покупателей к поставщикам, твердых государственных цен, неравенства хозяйствующих субъектов, жесткой регламентации поставок товаров, отсутствия самостоятельности, инициативы, предприимчивости коммерческих работников пришла эпоха свободных рыночных отношений

Целью написания курсовой работы является изучение закупки товаров и формирования коммерческих связей в розничной торговой организации.

Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи курсовой работы:

1.  Изучение сущности и организации закупочной деятельности  розничного торгового предприятия;

2.  Изучение особенностей формирования коммерческих связей на розничном торговом предприятии;

3.  Провести анализ закупочной деятельности предприятия на примере Сети парфюмированных супермаркетов «Практическая магия»;

4.  Разработать актуальные для «Практической магии» мероприятия по улучшению коммерческой деятельности;

Объектом исследования является закупка товаров и формирование хозяйственных связей в розничной торговой организации.

Предметом исследования являются процессы, влияющие в организации на осуществление формирования коммерческих связей и договорных отношений по закупке товаров.

Объектом наблюдения является розничная торговая организация Сеть парфюмированных супермаркетов «Практическая магия». Методы исследования – анализ, синтез, сравнение, экономико-математические расчеты.

Работа состоит из двух глав.

В первой главе описываются теоретические основы коммерческой деятельности розничного торгового предприятия, а именно: 1. Сущность и организация розничного торгового предприятия; 2. Закупочная деятельность и формирование коммерческих связей на розничном торговом предприятии; 3. Показатели анализа коммерческой деятельности торгового предприятия.

Во второй главе рассматривается характеристика «Практической магии», анализ ее коммерческой и организация закупочной деятельности, а также мероприятия по улучшению коммерческой деятельности в данной сети супермаркетов.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность и организация розничного торгового предприятия

Торговля считается одной из главнейших сфер народного хозяйства, так как она гарантирует обращение товаров, их перемещение из сферы производства в область потребления. Ее можно принимать во внимание как вид предпринимательской

Похожие материалы

Информация о работе