РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЖУРНАЛИСТИКИ, СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Презентация к курсовой работе Креативная реклама как эффективная методика в высококонкурентной среде на примере креативной рекламы кампании Coca-Cola
-В-2
Москва, 2013г.
Содержание
Глава 1. Креативная реклама: понятие, технологии 1.1 Креатив. Теория креакратии 1.2 Эффективность креативной рекламы 1.3 Основные техники создания креативной рекламы
Глава 2. Рекламная компания Coca-cola как пример эффективной креативной рекламы 2.1 История бренда Coca-cola 2.2 Особенности креативной рекламы Coca-cola
Глава 1
Креативная реклама: понятия, технологии Слово креатив, а также понятие креативная реклама, пришло к нам из Европы. Само слово «креатив» (от англ. create) переводится с английского языка как создавать, творить. Креативная реклама обладает несколькими базовыми составляющими, которые и привлекают внимание потребителя: - одна хорошая и грамотная иллюстрация; - один точный и «яркий» заголовок; - комбинация иллюстрации и заголовка.
Теория креакратии «Только творческий, креативный взгляд дает возможность осознавать присутствие нового в настоящем» Маршалл Маклюэн Мы живем в постиндустриальном мире, основой его существования и развития является информация. Одну из главных ролей в современном информационном пространстве играют технологии воздействия на человеческое сознание и построения массовых коммуникаций. Эти технологии реализуются во многих сферах деятельности, работающих с информацией, например, в маркетинге, рекламе, PR. Базовым элементом и условием развития информационного пространства становится креативность.
Креативность и творчество
Креативные технологии Основой креативных информационных технологий является механизм креативного влияния. Принцип формирования информационных потоков и управления ими, построенный в соответствии со структурой сознания целевых аудиторий, направленный на формирование новых целевых аудиторий, а значит, открытия новых рынков, лежит в основе креативных технологий.
Культурные коды, символы, мифы и психологические предпочтения потребителей информации
Креативное влияние
нацелено
Глава 2
Глава 2
История бренда Coca-cola Началась с домашнего рецепта, составленного химиком-любителем и по совместительству владельцем небольшой фармацевтической фирмы Джоном С. Пембертоном в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года. Джон отнес его в самую крупную в городе. В тот же день первые порции сиропа, по пять центов за стакан, были проданы посетителям. Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона Фрэнк Робинсон, который, также владея каллиграфией, и написал слова Coca-Cola красивыми фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка. Оригинальное название и начертание зарегистрированы в качестве
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.