Креативная реклама как эффективная методика в высококонкурентной среде на примере креативной рекламы кампании Coca-Cola

Страницы работы

20 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЖУРНАЛИСТИКИ, СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Презентация к курсовой работе Креативная реклама как эффективная методика в высококонкурентной среде на примере креативной рекламы кампании Coca-Cola

-В-2

Москва, 2013г.

Содержание

Глава 1. Креативная реклама: понятие, технологии 1.1 Креатив. Теория креакратии 1.2 Эффективность креативной рекламы 1.3 Основные техники создания креативной рекламы

Глава 2. Рекламная компания Coca-cola как пример эффективной креативной рекламы 2.1 История бренда Coca-cola 2.2 Особенности креативной рекламы Coca-cola

  • Введение
  • Актуальность темы исследования заключается в освещении современных эффективных способов выделения среди конкурентов в области продуктов питания используя в качестве инструмента технологию креативной рекламы.
  • Целью данной работы является изучение и рассмотрение эффективности креативной рекламной кампании Coca-cola.
  • Объект исследования данной работы является технология креативной рекламы.
  • Предмет исследования – креативная рекламная кампания Coca-cola.
  • Методологическая основа исследования состояла в применении метода описания, а так же наблюдения и обобщения.
  • Обзор теоретической базы исследования: основана на рекламных материалах кампании Coca-cola.
  • Хронологические рамки исследования – с 1916 г. - 2013 г.
  • Практическая значимость работы заключается в практических рекомендациях по созданию эффективной креативной рекламной кампании.

Глава 1

Креативная реклама: понятия, технологии Слово креатив, а также понятие креативная реклама, пришло к нам из Европы. Само слово «креатив» (от англ. create) переводится с английского языка как создавать, творить. Креативная реклама обладает несколькими базовыми составляющими, которые и привлекают внимание потребителя: - одна хорошая и грамотная иллюстрация; - один точный и «яркий» заголовок; - комбинация иллюстрации и заголовка.

  • Креативная реклама и дизайн
  • Единый стиль
  • Изображение точно передает концепцию рекламной компании
  • Отсутствие двусмысленности
  • Цвет создает атмосферу, настроение
  • Гармония и соответствие
  • Цвет и изображение, подобранные в едином стиле, создают именно тот нужный визуальный образ, всплывающий у потребителей, когда у них возникнет нужда в рекламируемом товаре или услуге без лишних упоминаний именно Вашего продукта. В таком случае, потребители будут искать именно то, что предлагаете Вы.
  • Понятный, четкий и привлекательный слоган
  • Выраженные акценты на преимуществах товара или услуги

Теория креакратии «Только творческий, креативный взгляд дает возможность осознавать присутствие нового в настоящем» Маршалл Маклюэн Мы живем в постиндустриальном мире, основой его существования и развития является информация. Одну из главных ролей в современном информационном пространстве играют технологии воздействия на человеческое сознание и построения массовых коммуникаций. Эти технологии реализуются во многих сферах деятельности, работающих с информацией, например, в маркетинге, рекламе, PR. Базовым элементом и условием развития информационного пространства становится креативность.

Креативность и творчество

Креативные технологии Основой креативных информационных технологий является механизм креативного влияния. Принцип формирования информационных потоков и управления ими, построенный в соответствии со структурой сознания целевых аудиторий, направленный на формирование новых целевых аудиторий, а значит, открытия новых рынков, лежит в основе креативных технологий.

Культурные коды, символы, мифы и психологические предпочтения потребителей информации

Креативное влияние

нацелено

Глава 2

  • The Coca-Cola Company
  • американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известным продуктом компании является напиток Coca-Cola.
  • Входит в список Fortune 1000 по итогам 2007 года (83-е место).
  • Тип - Публичная компания
  • Листинг на бирже - NYSE: KO
  • Год основания – 1891 год
  • Основатели - Джон Пембертон и Аз Г. Кендлер
  • Отрасль – пищевая промышленность
  • Продукция - безалкогольные напитки
  • Сайт - www.coca-cola.ru

Глава 2

История бренда Coca-cola Началась с домашнего рецепта, составленного химиком-любителем и по совместительству владельцем небольшой фармацевтической фирмы Джоном С. Пембертоном в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года. Джон отнес его в самую крупную в городе. В тот же день первые порции сиропа, по пять центов за стакан, были проданы посетителям. Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона Фрэнк Робинсон, который, также владея каллиграфией, и написал слова Coca-Cola красивыми фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка. Оригинальное название и начертание зарегистрированы в качестве

Похожие материалы

Информация о работе