Днепропетровский Университет им. Альфреда Нобеля
Кафедра Маркетинга
Индивидуальная работа
На тему: Анализ маркетинга предприятия
Выполнила:
Группа МГ-12
Проверила:
Днепропетровск
2013
Содержание
Введение…………………………………………………………3
Деятельность фирмы……………………………………………4-5
Факторы микро и макросреды предприятия………………….5-10
Сегментирование рынка……………………………………….10-12
Комплекс маркетинга………………………………………….12-14
Жизненный цикл товара……………………………………….14-16
Концепция маркетинга…………………………………………16
Вывод……………………………………………………………17
Список литературы……………………………………………..18
Введение
Маркетинговые исследования являются основой для составления плана маркетинга организации. План маркетинга необходим для организации деятельности вашей компании, а так же служит основой контактов с партнерами и инвесторами. Выбор маркетинговой политики играет ключевую роль в предпринимательской деятельности начиная от возникновения бизнес-идеи до появления самого товара на рынке. Необходимо иметь четкое представление о принципиальной схеме распространения вашего товара, методах определения цен, уровня рентабельности на вложенные инвестиции.
Маркетинговый анализ проекта может включать следующие исследования:
- комплексные исследования рынка;
- анализ потенциального потребителя ;
- анализ новшества с позиций покупателя ;
- рекламная компания;
- выставки , презентации, ярмарки;
- организация пробных, прямых и льготных продаж;
- формирование сбытовой сети;
- сервисное и гарантийное обслуживание;
При разработке ценовой политики важно определить не только уровень цен, но и стратегическую линию ценового поведения фирмы на рынке по каждому виду товара. Ценовая стратегия является основой для принятия управленческих решений в установлении цены продажи товара.
Деятельность
Царичанский консервный завод был построен в 1962 году. в п.г.т. Царичанка Днепропетровской обл..
В 2008 г. завод был приобретен, а в 2009г. было создано и зарегистрировано в Царичанской районной государственной администрации Днепропетровской области общество с ограниченной ответственностью «Царичанский консервный завод»
Царичанский консервный завод специализируется на:
o выпуске плодоовощных консервов под ТМ «ЦКЗ», «Ani»;
o производстве 17 видов соков овощных и фруктовых ТМ «Ani»;
o производстве 5 видов соусов и 4 видов кетчупов ТМ «Ani»;
o производстве минеральной воды. Производится расфасовка питьевых вод газированных и негазированных в ПЭТ бутылках емкостью 0,5л; 1,0л; 1,5л; 2,0л и 6,0л.: вода минеральная природно-столовая «Джерела Царичанки» ТМ «ЦАРИЧАНСКАЯ» и вода очищенная питьевая «Царська» ТМ «Аgua bari». Минеральная вода добывается из сважины глубиной 110 м и относиться к группе гидрокарбонатно-хлоридно-натриевых вод;
o производстве томатной пасты ТМ «Ani» в стеклянной таре;
o розливе масла подсолнечного в ПЭТ бутылку.
Применяются современные автоматизированные технологии, позволяющие выпускать овощную и фруктовую продукцию без консервантов из натурального сырья.
Минеральная вода добывается из скважины глубиной 110 м и относиться к группе гидрокарбонатно-хлоридно-натриевых вод.
Продукция реализуется на рынке Украины, а также экспортируется в страны СНГ. Предприятие имеет сертификат регистрации системы менеджмента безопасности пищевых продуктов SIC.02.057.709 от 13.03.13г. Стратегическая цель ООО «Царичанский консервный завод» - стать признанным лидером в производстве плодоовощной продукции из экологически чистого сырья. Наша главная цель – обеспечить наших потребителей и заказчиков продукцией, которая полностью отвечает их требованиям.
Микросреда предприятия
В процессе своей текущей деятельности фирма находится в непосредственном взаимодействии разной степени интенсивности с целым рядом субъектов, представляющих элементы внешнего окружения и образующих микросреду фирмы.
Микросреда – это непосредственное окружение фирмы: поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, контактные аудитории и клиенты, имеющие отношение и оказывающие влияние на выполнение ею своих функций.
В свою очередь, фирма может оказывать существенное влияние на характер и содержание этого взаимодействия, усиливая положительные и ослабляя отрицательные тенденции. Задача маркетинговых исследований в области изучения микросреды заключается в получении информации о ситуации в ближайшем окружении фирмы, предвидении возможных направлений развертывания событий в отношении фирмы.
Субъекты маркетинговой микросреды
Поставщики– это юридические и физические лица, обеспечивающие фирму и ее конкурентов необходимыми ресурсами для производства конкретных товаров или услуг. Для ООО ”Царичанский консервный завод” главными поставщиками являются ООО”Укрпластик”(дойпаки для кетчупов); ООО”Вольногорский стеклозавод”( стеклотара); “Арташатский консервний завод”, Армения – сырье для производства соков, кетчупов и томатпасты.
Любые изменения среди поставщиков оказывают влияние на производителя конечной продукции. Удорожание сырья и комплектующих, срывы поставок в краткосрочной перспективе угрожают фирме неприятностями в сфере сбыта, а в долгосрочной – падением имиджа и ухудшением отношений с клиентами.
Торговые посредники подыскивают клиентов и/или сами продают им товары компании. Они обеспечивают более удобные условия получения продукции потребителями с точки зрения места, времени и процедуры приобретения товара. В противном случае производитель вынужден был бы тратить огромные средства на создание собственной сети торговых точек, что существенно сказывалось на издержках производства и реализации продукции. Данное предприятие заключает с крупными торговыми сетями договора на поставку продукции без посредников, а дистрибьюция в регионах производиться при помощи посредников, что значительно облегчает работу в регионах и за границей. Ими являются ООО ”Огнитрейд” (г. Одесса); ООО ”АЗВ”(Г. Луганск); ПП ”Армаст”(г. Донецк); ООО “Креатив” (г. Москва, Россия).
Предприятие – производитель той или иной продукции в настоящее время
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.