Инновации, их экономическая сущность и значении, инновационный процесс как объект управления

Страницы работы

36 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

применением ОАО «Чувашавтодор» новых технологий («холодный асфальт», использование машин мелкого ямочного ремонта) при проведении текущего ремонта, и содержания автомобильных дорог, прежний подход по размещению малопроизводительных заводов в каждом районе республики для этих целей теряет свой смысл.

5. Для сокращения издержек производства планируется приобретение автогрейдеров с системой автоматического нивелирования что позволит использовать технику с максимальной эффективностью. Для формирования земляного полотна, в соответствии с проектными уклонами и отметками высот, при проведении строительно-дорожных работа по традиционной технологии, без использования приборов нивелирования, оператору автогрейдера приходится выполнять многократные проходы по одной и той же площади, чтобы добиться желаемого результата. Проведение таких работ требует постоянного контроля геодезистами. Все это приводит к неоправданным потерям денежных средств, перерасходу ГСМ и строительного материала, ускоренному сокращению ресурсу грейдера, увеличению времени строительства. В результате сроки строительства объекта увеличиваются, а стоимость проекта возрастает. Эксплуатация строительно-дорожных машин с автоматическими системами нивелирования, в частности грейдеров минимизируют неоправданные расходы, средства, потраченные на приобретение АСУ, достаточно быстро окупаются и приносят чистую прибыль. В странах западной Европы и США эксплуатация строительно-дорожных машин только с системами нивелирования – общепринятая практика. В России, к сожалению, подобные системы широкого распространения пока не получили, тем заметнее будет положительный эффект от их применения.

6. В дополнение для обеспечения более оперативной работы рассматривается вопрос использования мобильных АБЗ. Место размещения АБЗ выбирают с учетом его назначения и минимального времени транспортировки горячих смесей. При температуре воздуха +10С время транспортировки горячих смесей не должно быть более 1,5 ч.

Критерием оптимального размещения АБЗ при строительстве автодорог является минимум суммарных затрат на производство и транспортирование а/б смесей к месту укладки с учетом расходов на строительство и перебазирование АБЗ.

7. В связи с расширением рынка производства работ ОАО «Чувашавтодор» планируется к приобретению перегружатель асфальтобетонной смеси. Использование перегружателей позволяет:

- увеличивает производительность по укладке дорожного покрытия: смесь подается к асфальтоукладчику для обеспечения длительной непрерывной работы;

- снижает стоимость транспортировки материала:

общее количество необходимых грузовиков снижается на 25 %, позволяет эффективно использовать более крупные грузовики, исключает "узкое место" - ожидание грузовика возле асфальтоукладчика;

- машина для перегрузки материала устраняет эффект сегрегации;

- результаты обследования покрытия показали, что при устройстве слоя с применением перегружателя температура покрытия более стабильна, чем температура, полученная без ее применения. Следовательно, достижение стабильности температур в покрытии, позволит в значительной степени повысить качество дорожной одежды;

- применяя перегружатель можно добиться стабилизации температур смеси в покрытии;

- использование перегружателя избавляет от необходимости заезжать и выезжать со строящейся полосы или обочины;

- отпадает необходимость строить временную полосу для грузовиков, объезжающих укладчик.

Все это влечет за собой существенный экономический эффект.

Внедрение инновационных технологий в производство является необходимым условием для расширения рынков сбыта и диверсификации производства, позволит укрепить позиции в целом по строительной отрасли в Чувашской Республике, улучшит имидж предприятия, как эффективной компании нацеленной на дальнейший рост, повысит качество выполняемых работ и произведенной продукции.

Для повышения качества и конкурентоспособности при строительстве и реконструкции, а также ремонта и содержания автомобильных дорог в 2012-2013 году, в том числе и на рынках за пределами Чувашской Республики, необходимо существенное обновление дорожно-строительной техники, приобретение современных высокопроизводительных механизмов (приложение 1).


Глава 3. Перспективы развития предприятия инновация предприятие прибыль

Введение новых технологий способствовало улучшению основных технико-экономических показателей.

В управлении инновационной деятельностью предприятия особое место отводится научно – техническим подразделениям, формирующим его научный потенциал и определяющим инновационную стратегию. Эта ситуация характерна для организаций, на которых уже создана или только формируется собственная база научно – исследовательских и опытно – конструкторских работ. К таким предприятиям можно отнести и ОАО «Чувашавтодор».

В ближайшие 2-5 лет планируется внедрение новых технологий строительства автомобильных дорог и использования новейших технологий, что позволит улучшить качество и эффективность работ, а также ведет к увеличению прибыли и конкурентоспособности на рынке:

1. Применение при строительстве автодорог универсального модификатора асфальтобетонов «Унирем-001».

Использование этой добавки позволит увеличить срок службы

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
451 Kb
Скачали:
0