Прокладки магистральных нефтепроводов через овраги методом балочных переходов

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНТСТИТУТ ТРАНСПОРТА

РАСЧЕТНАЯ ЗАПИСКА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Основы теории риска проектов»

НА ТЕМУ:

 «Прокладки магистральных нефтепроводов через овраги методом балочных переходов»

Выполнил:

студент группы ЭОТб-13-4

                                                                         Проверил:

Тюмень, 2016

Расчет линейно-календарного графика

1.  Установка винтовых свай

Техническая характеристика бурильной установки KATO PF1200

П = 0,5м/мин - Скорость завинчивание одной сваи  в песчаном грунте.

5 км/час (83м/мин) - скорость движения бурильной установки

Характеристика работ:

Глубина завинчивания сваи  = 5 м

Диаметр винтовой сваи  = 219 мм

Количество скважин = 16 шт.

5/0,5=10.4 мин завинчивание одной сваи

Завинчивание всех сваи 10*16=160 мин.

Учитываем коэффициент 160/(0,8*0.9)=222 мин.

5 км/час (83м/мин) - скорость движения бурильной установки

Техническая производительность бурильной установки:

Cкорость бурения:

(энергия единичного удара);

(диаметр скважин);

(десятикратный предел прочности породы одноосному сжатию);

P-разрушающая сила КН ;

S – площадь поперечного сечения  где:

Чистое время бурения длиной 1 м бурильной установкой

L - глубина бурения.

V – скорость бурения .

Вспомогательное технологическое время:

мин

tм — время, затрачиваемое на установку и перестановку бурильных машин в процессе бурения шпуров;

tх — время холостого обратного хода бурильной головки по автоподатчику после окончания бурения шпура;

tк — время на замену коронок;

Время движения от скважин до подготовленных сваи и обратно + закрепление  (с учётом расстояния между скважинами):

Расчёт

(64/83)*0,6 = 0,46 сек + 7 мин.

(48/83)*0,6 = 0,34 сек + 7 мин.

(32/83)*0,6 = 0,23 сек + 7 мин.

(16/83)*0,6 = 0,11 сек + 7 мин.

(0/83)*0,6 = 0 сек +7 мин.

(16/83)*0,6 = 0,11 сек +7 мин.

(32/83)*0,6 = 0,23 сек + 7 мин.

(48/83)*0,6 = 0,34 сек + 7 мин.

Результат (x)

7,46 мин.

7,34 мин.

7,23 мин.

7,11 мин.

7  мин.

7,11 мин.

7,23 мин.

7,34 мин.

∑X = 7.46+7.34+7.23+7.11+7+7.11+7.23+7.34 = 58  2 = 116 минут. (Время движения от скважин до подготовленных сваи и обратно + закрепление (с учётом расстояния между скважинами) );

((L1/V1)*0.6)+7;

Где, L1 – расстояние от скважин до точки сборки;

V1 – скорость движения бурильной установки в м/мин.;

7 мин – время закрепления свай к бурильной установке;

84 мин = время затраченное на подвозку и закрепление сваи;

Общее время работы бурильной установки:

t= 222+116 = 338 мин = 5ч. 38мин.  – общее время работы бурильной установки.

2.  Установка балок на сваи

Технические характеристики Автокрана СМК-10:

Грузоподъемность = 35 т;

Высота подъема 8 м;

Время выгрузки опоры  =  3.33(м);

Масса опоры = 200 кг;

Техническая производительность: 

 =

Где Q – грузоподъёмность;

t - время установки одной опоры;

 – коэффициент грузоподъёмности;

Эксплуатационная производительность:

 - Техническая производительность

 – коэффициент простоев.

Общее время работы Автокрана:

= 2ч16мин

 – время монтажа опор;

 – время установки одной опоры;

 – количество балок.

 – Время одного перемещения крана с учётом снятия опор и постановкой.

Время одного цикла:

s -  расстояние до следующей точки постановки крана;

 – скорость движения автокрана;

− время подготовки к передвижению (снятие опор);

 - время вертикального перемещения крюка

L - длина пути крюка по вертикали от места строповки до места

укладки груза, м

- соответственно скорости подъема груза и опускания крюка

к  месту строповки, м/сек

  - время на поворотов стрелы

 - угол поворотов   стрелы

n - число оборотов стрелы в сек

 - время перемещения груза подъемом и опусканием стрелы

 -  расстояния передвижения крана, м

 - скорости рабочих перемещений крана., м/сек

 -  время ручных операций на прицепку груза, установку и отцепку его.

(для штучных грузов)

 -  время перерыва между рабочими движениями при управлении краном.

 = 13 (сек)

Технические характеристики КАМАЗа МАЗ-5549

Грузоподъемность 15 т

Скорость =50 км/ч

Вес всех опор = 200000кг *8  = 1,6т

Количество опор в одном автомобиле = 8

Количество ходок одного автомобиля = 1

Расстояние от склада = 7 км

Время загрузки =  5 мин

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Физика
Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
61 Kb
Скачали:
0