Прокладки магистральных нефтепроводов через овраги методом балочных переходов, страница 2

Потребуется 1 автомобиль в 1 рейс

Техническая производительность: 

 – сменное время в часах;

 – коэффициент использования сменного времени автосамосвала (0,81-0,9);

 - коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля;

 - вес груза;

 - время продолжительности рейса;

Продолжительность рейса:

– продолжительность погрузки автосамосвала;

расстояние до склада;

средняя скорость (м/мин.);

продолжительность времени маневрирования;

Количество рейсов:

Общее время работы автосамосвала:

 – общее время работы крана;

Время заезда на захватку и подготовки к работе:

s -  расстояние проезда к следующий точке;

 – скорость движения автокрана;

− время подготовки к работе;

3.  Погрузка трубопровода на балки

Технические характеристики крана-трубоукладчика ТЛ-4:

Грузоподъемность  = 6,3т.

Момент устойчивости =16 тсм

Максимальный вылет крюка = 6м

Длина стрелы  =  6,3 м

Базовое шасси (трактор) ДТ-75Р-С3

Максимальное тяговое усилие = 10,4 т

Максимальная мощность двигателя = 80 кВт

Габаритные размеры , м:  

Длина=4,4 ширина = 3,5 ; высота = 6,2; Масса = 14,1т.

Техническая производительность: 

т/ч

где Q – грузоподъемность, т;

n – число циклов;

kт – коэффициент использования технических возможностей машины, kт = 0,8…0,9.

Эксплуатационная производительность:

т/ч

где Пт – техническая производительность, т/ч ;

kи – учитывает неизбежные просто, вызываемые организационными мероприятиями, kи = 0,8…0,85.

Общее время работы трубоукладчика:

 мин.

 – время заезда на захватку;

;

3 – количество трубоукладчиков

Время подъезда трубоукладчика к точке закрепления:

l -  расстояние до следующей точки постановки крана;

 – скорость движения автокрана;

Время погрузки трубопровода на опоры:

 - время вертикального перемещения крюка

L - длина пути крюка по вертикали от места строповки до места

укладки груза, м;

- соответственно скорости подъема груза и опускания крюка

к  месту строповки, м/сек;

 - время перемещения груза подъемом и опусканием стрелы

 -  расстояния передвижения крана, м

 - скорости рабочих перемещений крана., м/сек

 -  время ручных операций на прицепку груза, установку и отцепку его.

 -  время перерыва между рабочими движениями при управлении краном.

 = 23 (сек)

4.  Установка балок на сваи

Технические характеристики Автокрана СМК-10:

Грузоподъемность = 35 т;

Высота подъема 8 м;

Время выгрузки опоры  =  3.33(м);

Масса опоры = 100 кг;

Техническая производительность: 

 =

Где Q – грузоподъёмность;

t - время установки одной опоры;

 – коэффициент грузоподъёмности;

Эксплуатационная производительность:

 - Техническая производительность

 – коэффициент простоев.

Общее время работы Автокрана:

= 2ч16мин

 – время монтажа опоры;

 – время установки одной опор;

 – количество опор.

s -  расстояние до следующей точки постановки крана;

 – скорость движения автокрана;

− время подготовки к передвижению (снятие опор);

 - время вертикального перемещения крюка

L - длина пути крюка по вертикали от места строповки до места

укладки груза, м

- соответственно скорости подъема груза и опускания крюка

к  месту строповки, м/сек

  - время на поворот стрелы

 - угол поворота   стрелы в одну сторону

n - число оборотов стрелы в сек

 - время перемещения груза подъемом и опусканием стрелы

 -  расстояния передвижения крана, м

 - скорости рабочих перемещений крана., м/сек

 -  время ручных операций на прицепку груза, установку и отцепку его.

(для штучных грузов)

 -  время перерыва между рабочими движениями при управлении краном.

 = 13 (сек)

Технические характеристики КАМАЗа МАЗ-5549

Грузоподъемность 15 т

Скорость =50 км/ч

Вес всех опор = 100000кг *8  = 0,8т

Количество опор в одном автомобиле = 8

Количество ходок одного автомобиля = 1

Расстояние от склада = 7 км

Время загрузки =  5 мин

Потребуется 1 автомобиль в 1 рейс

Техническая производительность: 

 – сменное время в часах;

 – коэффициент использования сменного времени автосамосвала (0,81-0,9);

 - коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля;

 - вес груза;

 - время продолжительности рейса;

.

Продолжительность рейса:

– продолжительность погрузки автосамосвала;

расстояние до склада;

средняя скорость (м/мин.);

продолжительность времени маневрирования;

Количество рейсов:

Общее время работы автосамосвала:

 – общее время работы крана;

Вывод

На данном линейно-календарном графике производятся работ по прокладке магистральных нефтепроводов через овраги методом балочных переходов, на которых потребуется определенный промежуток времени, а в частности