Потребуется 1 автомобиль в 1 рейс
Техническая производительность:
– сменное время в часах;
– коэффициент использования сменного времени автосамосвала (0,81-0,9);
- коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля;
- вес груза;
- время продолжительности рейса;
Продолжительность рейса:
– продолжительность погрузки автосамосвала;
расстояние до склада;
средняя скорость (м/мин.);
продолжительность времени маневрирования;
Количество рейсов:
Общее время работы автосамосвала:
– общее время работы крана;
Время заезда на захватку и подготовки к работе:
s - расстояние проезда к следующий точке;
– скорость движения автокрана;
− время подготовки к работе;
3. Погрузка трубопровода на балки
Технические характеристики крана-трубоукладчика ТЛ-4:
Грузоподъемность = 6,3т.
Момент устойчивости =16 тсм
Максимальный вылет крюка = 6м
Длина стрелы = 6,3 м
Базовое шасси (трактор) ДТ-75Р-С3
Максимальное тяговое усилие = 10,4 т
Максимальная мощность двигателя = 80 кВт
Габаритные размеры , м:
Длина=4,4 ширина = 3,5 ; высота = 6,2; Масса = 14,1т.
Техническая производительность:
т/ч
где Q – грузоподъемность, т;
n – число циклов;
kт – коэффициент использования технических возможностей машины, kт = 0,8…0,9.
Эксплуатационная производительность:
т/ч
где Пт – техническая производительность, т/ч ;
kи – учитывает неизбежные просто, вызываемые организационными мероприятиями, kи = 0,8…0,85.
Общее время работы трубоукладчика:
мин.
– время заезда на захватку;
;
3 – количество трубоукладчиков
Время подъезда трубоукладчика к точке закрепления:
l - расстояние до следующей точки постановки крана;
– скорость движения автокрана;
Время погрузки трубопровода на опоры:
- время вертикального перемещения крюка
L - длина пути крюка по вертикали от места строповки до места
укладки груза, м;
- соответственно скорости подъема груза и опускания крюка
к месту строповки, м/сек;
- время перемещения груза подъемом и опусканием стрелы
- расстояния передвижения крана, м
- скорости рабочих перемещений крана., м/сек
- время ручных операций на прицепку груза, установку и отцепку его.
- время перерыва между рабочими движениями при управлении краном.
= 23 (сек)
4. Установка балок на сваи
Технические характеристики Автокрана СМК-10:
Грузоподъемность = 35 т;
Высота подъема 8 м;
Время выгрузки опоры = 3.33(м);
Масса опоры = 100 кг;
Техническая производительность:
=
Где Q – грузоподъёмность;
t - время установки одной опоры;
– коэффициент грузоподъёмности;
Эксплуатационная производительность:
- Техническая производительность
– коэффициент простоев.
Общее время работы Автокрана:
= 2ч16мин
– время монтажа опоры;
– время установки одной опор;
– количество опор.
s - расстояние до следующей точки постановки крана;
– скорость движения автокрана;
− время подготовки к передвижению (снятие опор);
- время вертикального перемещения крюка
L - длина пути крюка по вертикали от места строповки до места
укладки груза, м
- соответственно скорости подъема груза и опускания крюка
к месту строповки, м/сек
- время на поворот стрелы
- угол поворота стрелы в одну сторону
n - число оборотов стрелы в сек
- время перемещения груза подъемом и опусканием стрелы
- расстояния передвижения крана, м
- скорости рабочих перемещений крана., м/сек
- время ручных операций на прицепку груза, установку и отцепку его.
(для штучных грузов)
- время перерыва между рабочими движениями при управлении краном.
= 13 (сек)
Технические характеристики КАМАЗа МАЗ-5549
Грузоподъемность 15 т
Скорость =50 км/ч
Вес всех опор = 100000кг *8 = 0,8т
Количество опор в одном автомобиле = 8
Количество ходок одного автомобиля = 1
Расстояние от склада = 7 км
Время загрузки = 5 мин
Потребуется 1 автомобиль в 1 рейс
Техническая производительность:
– сменное время в часах;
– коэффициент использования сменного времени автосамосвала (0,81-0,9);
- коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля;
- вес груза;
- время продолжительности рейса;
.
Продолжительность рейса:
– продолжительность погрузки автосамосвала;
расстояние до склада;
средняя скорость (м/мин.);
продолжительность времени маневрирования;
Количество рейсов:
Общее время работы автосамосвала:
– общее время работы крана;
Вывод
На данном линейно-календарном графике производятся работ по прокладке магистральных нефтепроводов через овраги методом балочных переходов, на которых потребуется определенный промежуток времени, а в частности
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.