ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Управление маркетингом
Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)
Дополнительные материалы
Исследование, с целью выяснить отношение жителей города N к предприятиям массового питания
Конспекты лекций
Понятие цены и ценовая политика. Теория ценообразования и понятие цены. Ценовая политика. Разработка стратегии и программ ценообразования
Три варианта названия продукции. Опрос на отношение к названию и имиджу продукции
Курсовые работы
Базовая стратегия развития. Стратегия роста. Конкурентная стратегия. Стратегия позиционирования. Ценовая стратегия
Ёмкость рынка молочной продукции. Структура себестоимости. Конкурентные преимущества
Разработка стратегии маркетинга. Выбор целевого сегмента. Постановка целей фирмы на данном сегменте рынка
Рыночная ситуация. Анализ слабых и сильных сторон фирмы в конкурентной борьбе. Группы показателей
Ответы на экзаменационные билеты
Разработка маркетинговой стратегии. Принятие решений в области товарных линий и торговых марок. Планирование товарной линии
Практика
Базовая стратегия развития. Темпы роста прибыли за счёт увеличения доли емкости предприятия. Конкурентная стратегия