Базовая стратегия развития. Темпы роста прибыли за счёт увеличения доли емкости предприятия. Конкурентная стратегия

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Исходя из данных анализа «Молочный завод » стабильно увеличивает свою долю и в итоге за рассматриваемый период она выросла на 7,4% Он забрал примерно 1/5 доли Артёмовского ГМЗ, и примерно 1/10 Владивостокского молочного комбината.

Если говорить по каждому предприятию в  отдельности, то можно увидеть, что все они развиваются за рассматриваемый период неплохо, но молокозавод развиваетсяся самыми быстрыми темпами, его СГТР выручки = 122,4 % в то время как у Артёмовского ГМЗ 109,3 а у Владивостокского 112,8.

По темпам роста прибыли « молокозавод» находится на втором месте. Его СГТР составил 142,7, а  БТР за 2004 год 415 %.

Если посмотреть структуру себестоимости, то можно сделать вывод, что ГМЗ Артёмовский (СГТР (себестоимости) = 108,7) сохранил свои темпы роста прибыли за счёт того, что себестоимость у данного завода растет меньшими темпами, чем у Уссурийского молокозавода (СГТР (себестоимости) = 122,3%) а, он в свою очередь сохраняет свои темпы роста прибыли за счёт увеличения доли емкости предприятия.

По нашему мнению самым перспективным предприятием является «Молочный завод » так как он стабильно развивается, увеличивая свою долю рынка и прибыль, в отличии от ГМЗ Артёмовского который остановился в своем развитии в 2004 году и Владивостокского молочного комбината который при увеличении выручки от реализации в 2004 году получил прибыль меньшую чем в 2003 (на 25%).

Базовая стратегия развития: стандартизация (лидерство за счет экономии на издержках). Фирма будет стремиться к снижению расходов на производство и распределение продукции, чтобы оставаться конкурентоспособной, а также продолжать расширять свою долю рынка стабильными темпами.

Стратегия роста: интенсивный рост. Так как « МКЗ» стабильно увеличивает  свою дою рынка, развивается наиболее быстрыми темпами по сравнению с «Артемовским и Владивостокским МКЗ» является одним из самых перспективных предприятий по производству молочной продукции, а также стабильно увеличивает свою прибыль, мы выбрали данную стратегию целесообразной.

Конкурентная стратегия: стратегия лидера (наступательная). Можно сказать что « МКЗ» занимает доминирующую позицию на рынке. Он развивается самыми быстрыми темпами,  его доля рынка стабильно растет, прибыль также увеличивается стабильными темпами. Компания может использовать стратегию направленную на расширение своей доли рынка и вытеснения конкурентов.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.