ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Рекламная деятельность
Московский государственный индустриальный университет (МГИУ)
Дипломы, ГОСы
Развитие рекламы в России. Особенности рекламы на радио и телевидении
Конспекты лекций
Законодательное регулирование рекламной деятельности
Массовые коммуникации и медиапланирование
Неэтичная реклама. Вопрос признания методов глубинной рекламы
Основы PR. PR-компания как научно управляемый процесс. Основные вехи (эволюция) PR
Правовое обеспечение рекламной деятельности. Источники правового регулирования рекламной деятельности в России
Разработка и технология производства рекламного продукта
Социальные функции рекламы. Социальная реклама в современной России
Контрольные работы
Европейская реклама в 1-й половине ХХ века. Американская реклама во 2-й половине XX века
История и виды политической рекламы. Организация предвыборной рекламной кампании
Креативные технологии для рекламной идеи
Права рекламодателей и рекламного агентства. Основные требования, предъявляемые к рекламе
Рекламные листовки и буклеты. Психологические аспекты восприятия печатной рекламы потребителем
Курсовые работы
Анализ медиапредпочтений целевой группы
Применение психоанализа при создании рекламы
Регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации
Роль рекламы в конструировании бренда предприятия
Создание рекламных плакатов и их воздействие на потребителя
Теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет