Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 6

Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами

  табл.6.2.

Парки и пути

Степени негабаритности, которые можно пропускать

Ограничение пропуска

Условия пропуска негабаритного груза

Нижняя

Боковая

Верхняя

1

2

3

4

5

6

2,3,4,6

1-5

1-6

1-3

Условия 1,2

10,12,14,16,

18

1-6

1-6

1-3

Условия 1,2

1 гл.

3-6

1-6

1-3

Условия 1,2,3

8

1-5

1-5

1-3

Условия 1,2

Пропуск негабаритных грузов производится с учетом условий:

Условие 1.

Перед пропуском по этому пути грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности на соседних путях (ограничивающих негабаритное  междупутье) не должно быть вагонов с негабаритными грузами.

Условие 2.

Перед пропуском по этому пути грузов 4-6- степеней нижней и боковой негабаритности подвижной состав, находящийся на соседних путях, должен быть отведен от предельных столбиков на расстояние не менее 10 метров.

Условие 3.Пропуск поездов с негабаритными грузами осуществляется при свободности соседних путей от подвижного состава.

Примечание: Прием и отправление всех поездов, в том числе с негабаритными грузами, а также дизель-поезда ДДБ-1 по участку 1 гл. пути между стрелочными переводами № 6,12 осуществляется при условии свободности от подвижного состава участка пути между стрелочными переводами № 4,8,16.

6.3.Сортировочные устройства

Формирование, расформирование поездов , групп вагонов в нечетной стороне  производится через горку малой мощности. Горка работает на пути 8,10,12,14,16,18,20,22,24,26.Горочная горловина оборудована 10 башмакосбрасывателями полукрестовинного типа по одному на каждом пути. Управление стрелками и сигналами осуществляется дежурным по станции с центрального пульта управления или дежурным по горке при передаче стрелок на местное управление.

6.4.Характеристика маневровых средств

На станции Кричев-1 работает с 08.00.до 20.00 два маневровых локомотива ЧМЭ-3, обслуживаемые машинистом в одно лицо, которые выполняют следующую работу.
 таблица 6.3                            Характеристика маневровых средств

№№

п /п .

Серия

Локомотива

Район работы

Выполняемая работа

1

ЧМЭ-3

Сортировочная горка малой мощности, нечетная сторона станции, пути № 1.2.3.4,6,8,10,12,14,16,18.20,22,24,26,28.Подъездной путь мясокомбината и примыкающие к нему подъездные пути нефтебаза, ЖБИ, с выездом по главному пути на Оршу до стрелки № 9 до входного светофора  или по главному пути на Могилев от стрелки № 3 до входного светофора « ЧМ»

Формирование-расформирование составов,отдельных групп вагонов. Подборка вагонов после окончания грузовых операций, взвешивание на пути № 21

2.

ЧМЭ-3

Четная сторона станции,  пути № 1,2,3,4,6,8.10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,45,пути ПЧ-13 № 39 и подъездной путь  ПО « КЦШ» через вытяжные пути № 17,19,а также с выездом по главному пути до входного светофора «Ч». Станция Кричев-2,Шестеровка,Ходосы.

Формирование и расформирование грузовых поездов, подборка, подача под грузовые операции, прицепка вагонов к транзитным поездам  и уборка вагонов после окончания грузовых операций. Обработка станций  Кричев-2, Шестеровка, Ходосы.

На станции с 20.00 до 08.00 работает один маневровый локомотив ЧМЭ

-3, обслуживаемый машинистом в одно лицо, который выполняет следующие работы: формирование и расформирование составов и отдельных групп вагонов, подборка, подача под грузовые операции, взвешивание вагонов на пути № 21.