Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 39

Общий контроль за правильностью и своевременностью обмена вагонов и контейнеров  по стыкам возлагается  на заместителя  начальника станции по оперативной  работе. Не реже  одного раза  в месяц он обязан  организовать  и провести  проверку  достоверности данных по  обмену вагонами,  контейнерами по стыкам и принимать меры к улучшению организации работы   СТЦ.

А.1.4.Работники СТЦ при выполнении возложенных  на них  обязанностей  руководствуются основными нормативными и информационно- справочными  документами и  материалами:

-    планом формирования и графиком движения поездов;

-  схемой и атласом железных дорог;

-  альбомом  схем кратчайших железнодорожных   направлений ;

-  алфавитным списком железнодорожных станций;

-  таблицами  единой сетевой разметки;

-  таблицами  для определения массы тары и условной длины подвижного  состава;

-  инструктивными указаниями по составлению натурного листа;

-  технологическими графиками обработки поездов;

-  инструкционно- технологическими картами для  работников СТЦ.

В процессе дежурства  операторы СТЦ обязаны вести следующие книги учета:

-  номерного учета вагонов опасных грузов определенных классов (в соответствии с «Правилами перевозок опасных грузов по железным  дорогам»).

-  номерного учета воинских  эшелонов и транспортов;

-  номерного учета рефрижераторных секций ;

-  номерного учета вагонов с категориями годности под погрузку; 

-  номерного учета порожних вагонов, прибывающих под погрузку;

-  номерного учета порожних вагонов, отправляемых после выгрузки;

-  номерного учета вагонов с техническими  неисправностями;

-  постановки  вагонов в резерв; 

-  сдачи документов по смене;

-  сдачи документов в товарную контору;

-  сдачи  вагонов    под охрану стрелкам ВОХР;                       

-   актов общей формы, оформленных в СТЦ.

-     простоя вагонов по безномерному способу на станции;

-     балансовый журнал.

А.1.5.СТЦ  оборудуется: телефонной связью с маневровым  диспетчером, дежурным по станции, дежурным по горке, оператором ПТО, товарной конторой, пунктом военизированной охраны, таможней, декларантом  грузов.

А.1.6.На станции  введена в действие  автоматизированная система  управления перевозками     станции (АРМ ОСТЦ) Значительная часть  операций,  осуществляется с помощью средств  вычислительной техники.

А.1.7.Работники СТЦ несут ответственность за соблюдение плана формирования поездов, сохранность  перевозочных документов, полноту и  правильность  составления  натурных листов и подборки документов в соответствии  с наличием и расположением вагонов в сформированных поездах,  выполнение установленных норм времени на обработку  поездов и документов, соблюдение тайны сведений, содержащихся в перевозочных документах.

А.2.    Порядок  обработки  информации о подходе поездов  и подготовки документов для  расформирования составов.

А.2.1.До прибытия поезда на станцию  оператор  СТЦ получает необходимое  количество экземпляров  ТГНЛ, которые передаются  работникам, причастным к обслуживанию составов поездов по прибытию. По мере поступления в СТЦ ТГНЛ на прибывающие поезда, оператор СТЦ делает выборку из них  вагонов с местным грузом с последующей передачей  информации о них   приемосдатчику по узлу.

Натурная проверка  номеров вагонов и их расположение в составе  осуществляется с четной стороны регулировщиком скорости движения вагонов, с нечетной - дежурным по горке. Проверка осуществляется посредством списывания и передачи в СТЦ  номеров вагонов по порядку их расположения в  составе. Для сверки номеров вагонов используют  маневровую радиосвязь.

А.2.2.Пакет с перевозочными документами оператор при ДСП извлекает из приемного бункера или  получает у машиниста и доставляет его  оператору СТЦ.