Анализ структуры деятельности салона автомобильной техники для повышения продуктивности, оптимизации структуры и снижения риска сбоев в работе, страница 2

Функция  технического обслуживания клиентов

37.   

2,0

Организация и контроль работы СТО

v Обходит боксы, следит за порядком

v Получение информации о запчастях, прибывших на СТО,

v принес кассу правильный порядок ведения работ с автомобилем на СТО

v  обсудить состояние дел на СТО, т. к. директор предъявил претензии из-за плохого обращения с клиентом

38.   

1,3

Обслуживание клиентов на СТО (консультирование по ремонту, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования)

v  оформление заявки на установку оборудования на СТО

v  Своевременный учет за прохождением ТО в сервисной книжке

v   Переговоры с клиентом по вопросу дополнительного оборудования

v   Разговаривает с мастером о поломке в автомобиле клиента

v   Распечатывает бланки договора на обслуживание автомобиля

39.   

0,1

Оформление  нарядов на выполненные работы

v Подписывает наряды

v Разбор по неправильному оформлению наряда

Реклама

40.   

1,3

Рекламная деятельность

v  Разговор с дизайнером об эмблеме над салоном

v  Размещение рекламы в телеавтопрограмме

v  Создание торгового знака фирмы для рекламы

Офис-менеджмент

41. 

0,6

Офис-менеджмент

v  Получение электронной почты

v  делопроизводство

v  Связаться с директором

v  Принимает звонки, переключает на сотрудников

Таблица 2 . Неспецифические функции деятельности фирмы        "Автотехника"

42.   

4,2

Организация рабочего места, соблюдение порядка хранения документов

v  Организация рабочего пространства

v  Улучшение условий работы на СТО

v   Проведение воздуха в рабочие помещения

v  Упорядочение документации

v   Обработка, подшивка документов, которые привезли со станции ТО

43. 

2,3

Повышение квалификации, самообразование

v  Читает и просматривает автожурналы

v  Читает книгу – повышения знаний в коммерческой деятельности

44. 

0,8

Планирование работы

v  Делает записи в ежедневник

v   Записывает задачи, вопросы, которые надо решить

v  Выяснить, на месте ли председатель, чтобы выехать к нему на встречу

45.   

6,3

Личное

Личные звонки, встречи, личные нужды.

46.   

11,0

Неструктурированные действия

v  Переходы, переезды, звонки без соединения

47.   

3,1

Пояснения сотруднику ГЦ

Положение дел

Мы проанализировали данные, представленные в  таблице и отметили следующие феномены:

1. Пятая часть рабочего времени в организации уходит на неструктурированные действия (11,0%) и личные нужды (6,3%)

Вероятно,  в организации время не считают ценным ресурсом, который необходимо рационально использовать. Персонал упорядочивает свою деятельность с помощью  организации рабочего места и соблюдения порядка хранения документов. Это если и влияет на эффективность работы, то скорее косвенно. А тот факт, что на этот процесс  уходит 4,2% рабочего времени, говорит скорее о создании видимости работы, чем о ее упорядочивании. В то время как на планирование работы, которое как раз и направленно на структурирование деятельности тратится всего 0,8% (т.е. в 5 раз меньше).

              Персонал верит в миф о том, что, складывая документы, а, не планируя свою деятельность, они ее – упорядочивают. Насколько это эффективно, видно по количеству неструктурированных действий в организации.