Self-branding, и его значимость для карьеры менеджера (на примере стратегии развития Автосервиса 24/7), страница 5

Функциональная схема производственного процесса автосервиса.

http://files3.vunivere.ru/workbase/00/00/25/10/images/image001.gif

Рис 2. Структурная схема автосервиса

Структурная схема предприятия заключается в следующем:

1.  Приемка заказа

2.  Мойка может быть взаимосвязанная далее с участком антикоррозийной обработки

3.  Пост технического осмотра (ТО), взаимосвязан со складом

4.  Пост технической диагностики (ТД) может далее направлен участок (ТР) или же на антикоррозийную обработку

5.  Пост текущего ремонта (ТР)

5.1  участок ремонта электрооборудования

5.2  участок по ремонту топливного оборудования

5.3  участок по ремонту электроники и радиооборудования

5.4  участок по ремонту радиаторов

5.5  участок ремонта двигателей, агрегатов, узлов деталей

5.6  шиномонтажный участок

6.  Пост текущего ремонта (ТР)

6.1  Обойный участок

6.2  Ремонт кузова

6.3  Окрасочный участок, взаимосвязь со складом лаков и красок

Ну а после выбора процедуры, и последующего технического действия над автомобилем он передается автовладельцу.

Одним словом последовательность работ может меняться в любом порядке, и в целом автосервис предоставляет работу любого характера.

Преимуществом данной структурной схемы является то, что последовательность действии точно скоорденированно, это позволяет затрачивать меньше времени при перемещении между участками, ну и таким образом работы выполняются в качественном и скорейшем темпе.

Основным функционалом данной структурной схемы является также  обеспечение жизнедеятельности в оптимальных условиях окружающей среды воздействующих на оборудование и человека. Для этого предназначены техническиесистемы выполняющие роли как санитарно-гигиеническую, так и технологическую. Перечень технических систем выглядит следующим образом:

- вентиляция

- теплоснабжение

- водоснабжение

- канализация

- электроснабжение

Для исключения случаев ухудшения самочувствия или же ухудшения качества работы работников и оборудования, были приняты меры по оптимальным условиям работы:

Температура 20 ± 2С0

-  Влажность 65-80

-  Атмосферное давление 760мм/р.с.

-  Уровень шума не должен превышать 75dB.

В структурной схеме на рис 2, автосервиса также включена автомойка 24/7. Структурная и принципиальная схема которой показана на рис 3. 

Принцмп структурной схемы автомойки (рис. 3), заключается в следующем:

На структурной схеме показано, двухпостоваяавтомоика с указанием Зоной мойки №1.

Клиентская зона №2, зона ожидания, где каждый клиент имеет возможность отдохнуть выпеть кофе или же просто почитать газету, а также воспользоваться бесплатным Wi-Fi, пока мышину приводят в порядок.

В техническом же помещении №3 (рис. 4), находиться все техническое оборудование, такие как:

- погружной насос

- емкость грязной воды

- циркуляционный насос

- механическая колонна

- сорбционная колонна

- емкость оборотной воды

- водопроводная вода вместе с краном

- фильтр тонкои очистки

Carwash-2-big

Рис. 3 Структурная схема автомоики

gidravlicheskaya-shema-avtomoyki

Рис. 4 Принципиальная схема помещения №3

В структурной схеме рис. 3 также указанна комната персонала, где находится душ, кабины для чистой и рабочей одежды.

Между помещением №2 и №3 находятся туалет общего пользования.


4.  Анализ внутренней и внешней среды предприятия;

Анализ внешней среды является инструментом, благодаря которому, осуществляется контроль – разработчиками стратегии, целью которого является предвидения угроз или же наоборот открывающиеся возможности. Анализ позволяет своевременно среагировать на угрозыи положительные возможности, разработка планов в случае Форс-мажера, а также реализацию стратегии по достижению целей.