Self-branding, и его значимость для карьеры менеджера (на примере стратегии развития Автосервиса 24/7), страница 2

Понятие "self"– это комплексная характеристика, отличающаяся одновременно и целостностью, и многоплановой своеобразностью. При развитии и построения личного бренда необходимо соблюдение двух условий: простота, цельность и понятность "упаковки" собственно бренда.

Лучше всего разбор вопросов такого характера доверить профессионалам, обладающему большими знаниями в области маркетинга психологии восприятия аудитории, психологии человека и многое другое.

Законы, способствующие продвижению бренда товаров и услуг, действуют также как и продвижения личностного бренда, но с учетом персонального характера человека. В настоящее время аудитория старается пристально вглядываться в тех людей, которые являются личностями более яркой, в лидера,эксперта или же просто ньюсмейкеров.Люди по сравнению с прошлым стали восприимчивы только к более нужной информации, отбрасывая всю необходимое, и не забивая голову большим потоком информацией как личности прошлого столетия. 

В связи с этим яркие, "брендовые" имена лидеров общественного мнения помогают ориентироваться в информационном потоке. Общественность ориентируется в большей степени на яркую личность, их подобию. Бренд, воспользовавшийся данной тенденцией, быстро укрепляет свой имидж, авторитет и значительно повышает эффективность профессиональной деятельности.

Личностный бренд - это то, что позволяет Вам выделиться из среды конкурентов, то, благодаря чему Ваши потенциальные клиенты будут о Вас помнить и отдавать предпочтение именно Вам, а не Вашим соперникам по бизнесу.

Чем более яснее, короче и понятнее послание бренда, тем легче и быстрее он проникает в сознание аудитории.

Пример понятия и различия личного бренда от знаменитости на примере Владимира Познера.Владимир Познер – это бренд не известного или же популярного телеведущего, а личность, которая узнается аудиторией при упоминании его имени и фамилий, или же как других брендов – отчества. Или же Сергей Зверев – это опят таки не просто дорогой парикмахер, а личность – бренд.

На примере личного бренда можно привести бригадира, мастера на работе – человека, который двигает производство вперед, является как двигателем в машине, от того производственный цикл не стоит на месте и двигается вперед. Человек, который знает и понимает свое дело на отлично, одним словом отличный специалист. Отличный специалист, он на вес золота. Руководитель предприятия будет делать все, чтобы удержать такого специалиста, зная, что он и является брендом эго предприятия в определенной сфере. От бригадира будет зависеть, как будет двигаться производственный цикл, так как двигателем является работники, а для работников нужен управленец. Значимость личности в определенной сфере очень велико, и он опят таки не известный или же популярный это понятие более простое и легкое, такого человека и можно назвать брендом в этой сфере.

Главная стоимость личностного бренда, как и любого другого бренда составляет нечто виртуальное, неосязаемое – а именно эмоциональное наполнение.

Это значит, что личный бренд – то, что выгоднее выделяет имидж персоны из общего ряда людей и соответственно создает прибавочную стоимость, это то эмоциональное содержание имиджа, которое определяет приоритетность точного выбораданной персоны.

Воспринимая бренды, мы становимся похожими на детей.Нам всем быстрее всего запоминается то, что захватывает нас эмоционально – нечто яркое, необычное, новое, интересное. Аудитория требует красивую сказку, захватывающий миф, именуемыев наше время брендом.

Поэтому во многом создание личного бренда строится на мифологизации, на конструировании прошлой и настоящей личной истории, наполненной уникальным и в то же время востребованным эмоциональным содержанием.