Self-branding, и его значимость для карьеры менеджера (на примере стратегии развития Автосервиса 24/7), страница 3

На основе мефологизации, можем привести Амира Тимура – великого полководца, борца, спасителя и тд., здесь работает закон человеческого восприятия т.е миф который опирается на образ корабля с распростертыми парусами, и двигающегося вперед, а следственно аудитория уже сама достраивает воспринятый образ в своем понятии, сознании.

И здесь важно понятие «первого впечатления»– или так называемое «рождение личного бренда». Именно от того, понравится ли тот или иной персонаж целевой аудитории в своем мифологизированном образе, захватит ли их историческая личность, эмоционально – зависит отношение к бренду в целом. Суть в том, что людям свойственно оценивать других людей, события и истории в стратегии «нравится – не нравится» («свой»–«чужой») – и если персонаж не смог«понравиться», «зацепить», то все дальнейшие поступки, истории и собственно личный бренд будет истолковываться с позитивной точки зрения, не смог «понравиться», «зацепить»- ожидайте негативных оценок и мнений.

Для создания и поддержания личного бренда необходимо, развитие личности в четырех направлениях:

-  функциональном (профессионализм, производительность труда и все, что непосредственно связано с работой);

-  менторском (способность учить других людей, давая советы и меняя их жизнь);

-  социальном (быть общительным, иметь способность устанавливать личный контакт с аудиторией; обычно такая личность и является лидером в определенной компаний или же в группе);

-  духовном (наличие более высоких целей в жизни, по сравнению с другими; ощущение своей профессиональной роли, а главное миссии в обществе).

Учитывая универсальные правила построения бренда и необходимые характеристики личности, определяем конкретную последовательность действий, необходимых для создания и поддержания личного бренда, т.е. стратегия self-branding:

-  Определение достоинств;

-  Изучение конкурентов;

-  Дифференцирование;

-  Составление портрета рыночной ниши;

-  Позиционирование.

Вершина брендинга – будет являться представление системыценностей, используя возможность техники мифодизайна. Схема развития «мифа о человеке»очень просто проста для понимания, но вот достаточно трудна в процессе реализации. Сюжет мифа развивается образом: чем дальше, тем интересней. В историческом мифе должна присутствовать и тайна, и трагедия, и любовь, а после обязательный финишссчастливым концом.

Создание личного бренда – это бесконечный процесс самопознания, благодаря которому Вы выявляется у себя сильные качества, определяя при этом свои уникальные таланты, и предъявляете себя рынку соответственно с учетом собственной уникальности. Это то чувство или же выражаясь другим языком собственная аура, благодаря которой, заставляет окружающую аудиторию, сделать выбор в пользу вас.

Именно поэтому важно знать ожидания целевых аудиторий – не только явно презентуемые, но и неявные, неосознаваемые, а также – страхи и опасения. Но еще важнее изучить личностные ресурсы самого субъекта брендинга – иначе сконструированный бренд может оказаться «не по размеру» его владельцу – то есть важно опираться на психологические особенности субъекта бренда, некие факты его личной истории, внутренние ресурсы, только тогда бренд будет естественным, живым и развивающимся – то есть обреченным на успех.

Основным понятием продвижения личностного бренда являются: незаменимость, ценность для аудитории или же окружающих людей, и ежедневное продвижение.

Ключевыми же правилами, которыми должен владеть личность – бренд является в следующем:

-  Знать и понимать свое дело (выражаясь образно от А до Я), характер это дела может распространяться как один узкий профиль или же иметь более расширенный обхватывающий несколько направлении, в конкретной области.