Self-branding, и его значимость для карьеры менеджера (на примере стратегии развития Автосервиса 24/7)

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Национальный исследовательский Томский политехнический Университет»

Описание: C:\Users\Антон\Downloads\11.png

Институт электронного обучения

Направление – 080100 экономика

Кафедра экономики

Self-branding, его значимость для карьеры менеджера

Курсовая работа

по дисциплине:

Менеджмент

Исполнитель:

студент группы

Д-3Б2Б1/13

17.05.2016

Руководитель:  

преподаватель

Томск 2016

Содержание

Введение………………………………………………………………………..

2

Теоретическая часть…………………………………………………………...

4

Self-branding, его значимость для карьеры менеджера……………………..

4

Пܲрܲаܲкܲтиܲчеܲскܲаܲя чаܲсть…………………………………………………………....

10

1.  Кܲрܲаܲткܲаܲя хаܲрܲаܲкܲтеܲрܲиܲстиܲкܲаܲ дܲеܲятеܲлܲьнܲоܲстиܲ пܲрܲеܲдܲпܲрܲиܲятиܲя…………..

10

2.  Описание и формулирование миссии, целей и стратегии развития предприятия……………………………………………………...….

11

3.  Описание организационной структуры предприятия…………

12

4.  Анализ внутренней и внешней среды предприятия…………...

21

5.  SWOT-анализ деятельности предприятия……………………...

23

6.  Основные методы стимулирования предприятия……………...

25

Заключение…………………………………………………...………………...

27

Список использованной литературы…………………………..…………......

28


Введение

Актуальность курсовой работы заключается в том, что в настоящее время в России self-branding развит не очень хорошо. Менеджеры порой часто не являются как таковыми личностями self-branding, т.е личностями, которые двигаются производство в правильном направлении, а зачастую порой преследуют свои личностные интересы. Это говорит о том, что понятия «менеджер» и «управление» являются одним и тем же, большинства аудитории.И все же с точки зрения логики, менеджер это не просто управленец, но и личность, умеющая знающая находить язык понимания руководства аудитории, быть для нее эталоном и благодаря которому  бизнес делает большие шаги вперед.

Необходимость изучения понятия self-branding поможет абсолютно любой личности определить свою цель  в определенной сфере деятельности и одним словом выделиться из толпы, стать тем за которого больше всего будут отдавать предпочтение стать Лидером - брендом.

Положительная роль управления в любой сфере деятельности в настоящее время играет очень важную роль т.е является двигателем развития.

Целью данной работы заключается в изучении теоретического значения темы Self-branding, и его значимость для карьеры менеджера.

Объектом изучения в практической части данной работы будет является изучения Автосервиса 24/7 где рассматривается:

− краткая характеристика деятельности предприятия;

− формулирование миссии предприятия, определение главной цели и в последующем стратегия развития предприятия;

− рассмотрение и последующее описание организационной структуры предприятия;

− анализ внешней и внутренней среды предприятия;

− полноценный SWOT-анализ деятельности предприятия;

− анализ основных методов стимулирования и развития профессиональной деятельности персонала;

− проделывание выводов и рекомендаций по усовершенствованию деятельности данного предприятия.

В ближайший период десятилетия Российский рынок ждет удвоения парка автомобилей, по этой причине  предстоит станции технического обслуживания (СТО) - автосервисы.

Перед владельцами автосервисов, будет поставлена задача высокого качества технического обслуживания, ремонта автомобилей, мойка, обновление технического оборудования (ТО) и технического ремонта (ТР), но а главной будет являться задачей по поиску и отбора высоко квалифицированного персонала спрос на который с в свою очередь тоже возрастет.


Теоретическая часть

Self-branding, его значимость для карьеры менеджера

Понятие слова "бренд" в наше время из специализированного словаря перекочевало в общеупотребительный, но в условиях жесткой конкуренции не легче стало решаться построение личностного бренда. Если раньше больше всего затрагивали товарный бренд или же компаний, то в настоящее время человек уже стремиться не только закрепить, но и развить личностный бренд – "self-branding".

Само понятия слова "Self":

- "собственная личность", "сам, личный", т.ео существительных;

- Речь о прилагательных, о цвете понятия слова "сплошной, однородный",  "одноцветный" (о цветке).

Похожие материалы

Информация о работе