Основные проблемы инновационной деятельности предприятия, страница 5

Средства от иностранных инвесторов (инофирм КНР), заинтересованных в поставке лесопродукции. В рамках проекта расширения грузового потока станции Гродеково (Владивостокское отделение ДВЖД), иностранные фирмы и представительства осуществляют реконструкцию грузовых терминалов и парков станции Гродеково. При этом Российская сторона только лишь предоставляет проект расширения парка станции Гродеково. Остальные затраты несет Китайская сторона, заинтересованная в увеличении грузового потока экспортного груза. На основании этого состоявшегося производственного опыта можно предположить, что Китайские предприниматели могут инвестировать денежные средства в производство съемного оборудования для переоборудования подвижного состава общего пользования под специализированный подвижной состав для перевозки лесопродукции.

Эффективность инноваций предприятия

На основе существующих тарифных коэффициентов по перевозке лесопродукции, постараемся просчитать экономический эффект, по перевозке лесного груза от станции Горин Комсомольского отделения ДВЖД до станции Гродеково Владивостокского отделения ДВЖД.

Исходные данные:

  • Наименование груза – лес пиловочник хвойных пород 2-го сорта
  • Масса перевозимого груза – 58 тонн
  • Расстояние перевозки – одинаковое для всего подвижного состава
  • Тип подвижного состава

–  платформа общего назначения МПС,

–  специализированная платформа для перевозки лесопродукции,

–  полувагон МПС.

  • Время под погрузку – фактически затраченное (исходя из условий погрузки)

–  платформа общего назначения МПС - 6 часов

–  специализированная платформа для перевозки лесопродукции – 2,5 часа,

–  полувагон МПС – 6 часов

  • Стоимость подачи и уборки

–  платформа общего назначения МПС – 2 600 рублей

–  специализированная платформа для перевозки лесопродукции –  1 800 рублей

–  полувагон МПС – 3 200 рублей.

  • Оборот груженого вагона от станции Горин до станции Гродеково и обратно в порожнем состоянии -  6 суток
  • 1 платформа МПС тариф                  - 11 853 рулей
  • специализированная платформа       - 10 879 рублей
  • полувагон                                           - 13 351 рублей
  • час простоя                                         - 120 рублей.

Исходя из вышеприведенных данных определим затраты на перевозку лесопродукции от станции Горин до станции Гродеково за месяц и год при условии ежесуточной отгрузки Горинским КЛПХ – 10 вагонов в сутки,


Примерный расчет затрат в зависимости от рода и вида подвижного состава на перевозку груза пиловочник хвойных пород 2-го сорта.

Род и вид подвижного состава

Масса перевозимого груза

Затраты на (рублей)

Стоимость затрат на перевозку лесопродукции на 1 единицу

подвижного от станции Горин до Гродеково за 1 оборот   (рублей)

подачу-уборку

на простой под погрузкой продукции (час * рубли)

тариф груженого вагона

Платформа общего назначения

58 тонн

2 600

6 * 120 = 720

11 853

15 173

Полувагон

58 тонн

3 200

6 * 120 = 720

13 351

17 271

Специализированная платформа

58 тонн

1 800

2,5 * 120 = 300

10 879

12 979

Род и вид подвижного состава

Ежесуточные затраты на отгрузку 10 единиц подвижного состава

Необходимое количество подвижного состава в месяц, при условии 6-ти суточного оборота

Затраты на перевозку лесопродукции в месяц

Увеличение затрат по отношению к специализированному составу в месяц

Платформа общего назначения

151 730

50

4 551 900

+ 658 200

Полувагон

172 710

50

5 181 300

+ 1 287 600

Специализированная платформа

129 790

50

3 893 700

0