Основные проблемы инновационной деятельности предприятия, страница 3

  • при перевозке грузов - в зависимости от рода перевозимого груза, используемого подвижного состава (собственный, арендованный, парка МПС), количества одновременно отправляемых вагонов, расстояния перевозки грузов и т.д.
  • при перевозке пассажиров – в зависимости от периода перевозок (в зимний период действуют дополнительные скидки), расстояния перевозки.

Прибыль, остающаяся в распоряжении  предприятия   после   уплаты   налогов и других платежей, согласно бюджета финансирования частично направляется на его производственное и социальное развитие.

Решения о целевых направлениях и размерах использования прибыли принимается Правлением Общества.

Потребителями услуг оказываемых Комсомольским отделением Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги», являются  жители города Комсомольска на Амуре, Хабаровского, Приморского краев и Амурской области, пользующиеся услугами железнодорожного транспорта в части перевозки пассажиров, народно-хозяйственных и коммерческих грузов (внутреннего и экспортно-импортного направления).

Конкуренты предприятия:

1.  В части перевозимых пассажиров:

  • Пассажирские автотранспортные предприятия (ПАТП-1, ПАТП-2) осуществляющие перевозки пассажиров автобусами;
  • Предприятия,  осуществляющие перевозки пассажиров микроавтобусами корейского производства;
  • Частные предприниматели и водители личного автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки пассажиров на маршрутах (Ванино - Комсомольск – Хабаровск – города Приморского края).

2.  В части перевозимых грузов:

  • Автотранспортные предприятия (УС-103, ОАО КНПЗ, УМ) осуществляющие перевозки грузов на малые расстояния автомобильным транспортом;
  • Частные предприниматели и водители личного автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки пассажиров на маршрутах (Ванино - Комсомольск – Хабаровск – города Приморского края).

3.  В части ремонта и модернизации подвижного состава:

  • Амурский судостроительный завод, осуществляющий модернизацию, переоборудование и ремонт платформ предназначенных для перевозки лесопродукции;
  • ПБЮЛ Боженко А.Ф., выполняющий работы по переоборудованию платформ;
  • ООО «Восток гарант», выполняющий работы по переоборудованию платформ;
  1. Инновационная деятельность фирмы и её современное состояние:

Основные виды инноваций, на примере модернизации подвижного состава паод перевозку лесопродукции.

На основании процесса перевозки лесопродукции рассмотрим основные проблемы и пути их решения в части своевременного обеспечения подвижным составом предприятий лесозаготовителей, расположенных в зоне деятельности Комсомольского отделения. Кроме того, затронем вопрос организации выгрузки лесопродукции в пунктах оборота вагонов (пункты выгрузки и перевалки лесопродукции).

Кроме того, обозначим возможные новые технологии в части модернизации подвижного состава, новые виды услуг, организационно-технические решения указанных проблем.

Как было сказано выше у Комсомольского отделения ДВЖД – филиала ОАО «РЖД» имеются конкуренты в части ремонта и модернизации подвижного состава:

  • Амурский судостроительный завод, осуществляющий модернизацию, переоборудование и ремонт платформ предназначенных для перевозки лесопродукции;
  • ПБЮЛ Боженко А.Ф., выполняющий работы по переоборудованию платформ;
  • ООО «Восток гарант», выполняющий работы по переоборудованию платформ;

Как видно из приведенной ниже производственной  и  организационной структуры Комсомольского отделения ДВЖД – филиала ОАО «РЖД», представленной на  рис. 1,2, отделение дороги имеет структурные подразделения, способные решать задачи по переоборудованию подвижного состава – вагонное депо станции Комсомольск на Амуре, Дирекция по обслуживанию пассажиров станции Комсомольск на Амуре, локомотивные депо станций Комсомольск на Амуре, Высокогорная, Новый Ургал, имеющие на своих производственных площадях необходимое оборудование и механизмы для производства текущего ремонта подвижного состава и переоборудования платформ под перевозку лесопродукции.