Техника метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель и на дальность с разбега, страница 5

в)   то  же  с  7-8   шагов  с  преодолением   планки  на  высоте ниже зачетной на 10 см — 4-5 раз.

2.  Метание гранаты на дальность с разбега:

а) равномерный и ускоренный бег с гранатой над плечом —3х25 м;

б)  и. п. — стоя с отведенной гранатой, левая нога впереди. Равномерный или ускоренный бег. Метание на любой части разбега  с, отталкиванием в  скрестный  шаг  и  быстрой  постановкой левой ноги в упор. 4-6 раз;

в)  метание на дальность с разбега — 4-5 раз.

3.  Развитие двигательных качеств:

а)  преодоление полосы препятствий;

б)  кроссовый бег в переменном темпе или бег на отрезках в чередовании с ходьбой.

Урок № 115-16

Дата  проведения _________________________

Задачи: 1. Оценить технику бега с низкого старта с эстафетой.

2. Совершенствовать технику подбора разбега в прыжках в высоту.

3. Совершенствовать  технику  метания  гранаты  из  положения с колена в горизонтальную цель.

Основная   часть

1.  Оценка техники с низкого старта с эстафетой:

а) пробные выходы — 1-2 раза;

б)  бег с последующей передачей  эстафеты на втором этапе (на зачет) — 2 раза.

2.  Подбор разбега в прыжках в высоту:

а) подбор разбега — 2-3 раза;

б)  соревнование на лучшую технику разбега.

Высота устанавливается по желанию учащихся. Стремиться к наибольшему количеству выполненных прыжков.

3.  Метание гранаты из положения с колена в горизонтальную цель:

а) метание стоя боком в направлении броска (вполсилы) — 3-4 раза;

б) то же в полную силу — 3-4 раза;

в)  метание из положения с колена  в горизонтальную цель 2,5X2,5 м с 12-15 м — 4-5 раз;

г)  то   же с 15-20 м — 5-6 раз.

Урок № 17

Дата проведения  ________________________

Задачи: 1. Оценить технику подбора разбега в прыжках в высоту и результат. 2. Продолжить обучение технике метания гранаты на дальность с разбега. 3. Оценить технику бега на 3000 м и результат.

Основная   часть

1.  Оценка техники подбора индивидуального разбега в прыжках в высоту и результата:

а) подбор разбега — 2-3 раза;

б)  пробные прыжки на высоте ниже зачетной  —  2-3  раза;

в)   зачетные   прыжки   на   технику   разбега   и   результат   — 3 раза.

2.  Техника метания гранаты на дальность с разбега:

а)  равномерно   ускоренный   бег  с   гранатой  над   плечом   — 3х20 м;

б) с короткого предварительного разбега — попадание левой ногой на контрольную отметку — 3-4 раза;

в)  то же с последующим выполнением 4-6 бросковых шагов — 3-4 раза;

г)  метание гранаты с неполного разбега 4-5 раз.

3.  Бег на 3000 м на результат.

Урок № 18

Дата  проведения ________________

Задачи: 1. Оценить технику бега на 100 м и результат. 2. Оценить технику метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель 2,5X2,5 м с расстояния 15-20 м и на дальность с неполного разбега. 3. Развитие двигательных качеств.

Основная   часть

1.  Бег 100 м на результат.

2.  Оценка техники метания гранаты из положения с колена в горизонтальную  цель  2,5X2,5  м  с   15-20  м  и  на  дальность с неполного разбега:

а)  с колена в горизонтальную цель — пробные броски (1-2), зачетные (3 раза);

б)  с  неполного  разбега   —   пробные  броски  (1-2),  зачетные (3 раза).

3.  Развитие двигательных качеств. Круговая тренировка:

1   —   прыжки   на   правой   и   левой   ноге   (20+20   м)   через 20 м бега трусцой — 1 мин;

2  — подтягивание на перекладине;

3  — бег высоко поднимая бедро на месте;

4  — лазание по канатам;

5  — и. п. — лежа на спине. «Складывание» быстрым одновременным движением, касаясь ладонями ступней ног;

6  — наклоны вперед в седе барьериста.

Урок 20  

Дата  проведения  _______________                                                          Задачи: провести экспрес-тесты.

Основнаячасть

Экспресс-тесты:

а)  бег 30 м с высокого старта на результат;

б) прыжки в длину с места;

в)  шестиминутный бег.

Сделать сравнительный анализ с результатами предыдущих экспресс-тестов.