Техника метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель и на дальность с разбега

Страницы работы

Содержание работы

XКЛАСС

Урок 1

Дата проведения  _______________________

Задачи:   1.  Ознакомить с программными требованиями. Сообщить теоретические сведения по теме  «Физическая культура  и  спорт  —   одно  из средств  всестороннего развития  личности,  !подготовки к трудовой и общественной деятельности, воинской службе».  2. Провести экспресс-тесты:   бег на  30  м с высокого старта, прыжки в длину с места, шестиминутный бег.

Урок № 2-4

Дата проведения _________________________

Задачи: 1. Научить технике метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель и на дальность с разбега. 2. Учить технике бега с низкого старта в эстафете. 3. Продолжить обучение подбору индивидуального разбега в прыжках в длину. 4. Развитие двигательных качеств.5. Бег 1500м(Ю), 800м (Д)

Основная   часть

1.  Техника метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель и на дальность с разбега:

а) ознакомление и обучение держанию снаряда — 3-4 мин;

б)  и. п. — стоя лицом в сторону броска, левую ногу вперед,правую назад на носок, граната над головой. Метание вперед-вниз — 4-6 раз;

в)  и.   п.   —   стоя  левым  боком   в   сторону  броска,   вес   тела на правой согнутой в колене ноге, левую  —  вперед на носок,рука с гранатой отведена назад. Метание вперед-вверх — 4-6 раз.

г)  ознакомление с техникой метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель — 1,5-2 мин.

2.  Техника бега с низкого старта в эстафете: я) объяснение и показ — 1-1,5 мин;

б) бег    с    высокого    старта    с    опорой    на    руку    по    повороту — 3-4X20-30 м;

в)   общий   бег  с   низкого  старта   (без   колодок)   с  эстафетой по повороту — 4-5 раз.

3.  Подбор разбега в прыжках в длину:

а) пробегание по разбегу (с постепенным увеличением длины) без прыжка — 3-4 раза;

б) бег по разбегу с последующим отталкиванием от бруска —3-4 раза. Стремиться к точному попаданию на брусок.

4. Развитие двигательных качеств: переменный бег 4-5х100м(по 16-17 с, отдых 1,5-2 мин в беге трусцой).

Урок 5-6

Дата проведения ___________________

Задачи: 1. Бег 100 м на результат. 2. Учить технике метания гранаты на дальность из положения с колена в горизонтальную цель (с разбега). 3. Развитие двигательных качеств. 4. Бег 2000м (Ю), 1000 м (Д)

Основная   часть

1. Бег 100 м на результат. В забеге стартуют по 4-6 учащихся

2.   Техника   метания   гранаты   на   дальность   из   положения с колена в горизонтальную цель (с разбега):

а) метание, стоя левым боком с отведенной назад гранатой —4-5 раз;

б) имитация отведения гранаты из положения с колена  —6-8 раз;

в) метание из положения с колена вперед-вниз —  5-6 раз;

г) то же на дальность с разбега — 5-6 раз.

3.  Развитие двигательных качеств:

а) круговая тренировка:  1 — бег высоко поднимая бедро —30-40  с;   2   —  подтягивание  из виса;   3   —  прыжки  на  месте на правой и на левой ногах с подтягиванием пятки к ягодице;4 — метание набивных мячей в парах;

б)  бег на отрезках в чередовании с ходьбой.

Урок 7-8

Дата  проведения _________________________

Задачи: 1. Продолжить обучение технике с низкого старта в эстафете. 2. Учить технике метания гранаты на дальность с разбега и из положения с колена в горизонтальную цель. 3. Продолжить обучение подбору разбега. 4. Развитие двигательных качеств. Бег 2000м (Ю), 1000м (Д) – урок №7

Основная   часть

1.  Техника бега с низкого старта в эстафете:

а) установка стартовых колодок на вираже — 2-3 мин;

б) бег с низкого старта по 6-8 дорожкам с эстафетой без команды — 3-4X25-30 м.

2.  Технику  метания  гранаты  на  дальность с  разбега  и  из положения с колена в горизонтальную цель:

а)     и.  п.  —  стбя на правой ноге, согнутой  в колене,  левая поднята вперед. Бросок с одновременной постановкой левой ноги— 3-4 раза;

б)  метание гранаты с шага способом из-за спины через плечо и из положения скрестного шага — 3-4 раза;

в)  и. п.  — стоя на правой ноге, левую приподнять вперед, правую руку отвести назад, левую согнуть вперед локтем вверх. Опуская левую ногу загребающим движением и отталкиваясь, сделать скрестный шаг. Выполнить бросок с постановкой левой ноги вперед в упор — 3-4 раза;

г) метание гранаты из положения с колена в горизонтальную цель с 8-10 м — 3-6 раз.

3. Подбор разбега:

а) повторное пробегание по разбегу без прыжка — 2-3 раза;

б)  бег по разбегу с  отталкиванием  от  бруска  —   3-4  раза. Перенести начальную  отметку в разбеге вперед  или  назад на расстояние между точкой отталкивания и бруском.

4. Развитие двигательных качеств:

а) круговая тренировка: 1 — прыжки со скакалкой (1 мин); 2—передвижение в висе; 3 — прыжки через препятствия; 4 — сгибание и разгибание рук в упоре (3-4X6-8 раз);

б)  кросс в переменном темпе.

Урок № 9-10

Дата  проведения  __________________________

Задачи: 1. Научить подбору разбега в прыжках в длину. 2. Продолжить обучение технике метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель и на дальность с разбега. 3.Развитие двигательных качеств.

Основная   часть

1.  Подбор разбега:

а) повторное пробегание по разбегу от новой начальной отметки без прыжка — 2-3 раза;

б)  бег  по  разбегу  с   отталкиванием  от  бруска   —   2-3   раза (измерить индивидуальный разбег рулеткой);

в)  прыжки в длину с полного разбега — 3-4 раза. Акцентировать внимание учащихся на увеличение скорости к концу разбега и сильном отталкивании.

Похожие материалы

Информация о работе