Техника метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель и на дальность с разбега, страница 4

а)  преодоление трех-четырех препятствий (высота 60-76 см, расстояние  —  3,5  м)  барьерным  шагом с  обычной  ходьбы  — 3-4 раза;

б)  то же, но в беге; расстояние между препятствиями 3 беговых шага — 3-4 раза;

в)  бег через барьеры различной высоты,  расставленные  на 6-8   беговых   шагов;   преодоление   горизонтальных   препятствий беговым шагом, прыжком в длину, не снижая скорости бега — 2-3 раза.

2. Подбор разбега в прыжках в высоту:

а) бег по отметкам с 3-5 шагов разбега с имитацией отталкивания — 3-4 раза;

б) прыжки через планку (115—120 см) с 5-7 шагов разбега — 6-8 раз.

3.  Развитие двигательных качеств:

1  — прыжки в длину с места — 1 мин;

2  — подтягивание на перекладине;

3  — двухопорные прыжки (по песку) с продвижением вперед;

4  — лазание по канату;

Длительный бег в чередовании с ходьбой (по 5.15-5.20 мин на 1 км).

Урок № 8-10

Дата  проведения  ____________________

Задачи: 1. Совершенствовать технику бега с низкого старта в эстафете. 2. Продолжить обучение технике подбора разбега в прыжках в высоту. 3. Продолжить обучение технике метания гранаты на дальность с разбега и из положения с колена в горизонтальную цель. Бег 2000м (Ю), 1000м (Д)

Основная   часть

1.  Техника бега с низкого старта в эстафете:

а)  выходы с низкого старта по повороту с эстафетной палочкой — 2-3X30 м;

б)  бег с низкого старта с эстафетой по команде с передачей на втором этапе способом «снизу» — 3-4 раза.

2.  Техника подбора разбега в прыжках в высоту:

а)  бег по отметкам с 7  шагов разбега с имитацией  отталкивания — 3-4 раза;

б)  прыжки через планку (120 см) с  5-7  шагов разбега — 4-5 раз.

Каждый учащийся проводит линию от начала разбега до места отталкивания. Через носок толчковой ноги на месте отталкивания проводится линия, параллельная проекции оси планки до стойки, ближней к началу разбега — а от нее — линия, перпендикулярная стойке до линии разбега. Затем стопой измеряют расстояние от места отталкивания до проекции планки, а также до линии, перпендикулярной стойке,и от нее — до линии разбега. Запомнив эти параметры, можно стабильно подбирать место отталкивания и угол разбега.

3.  Техника метания гранаты на дальность с  разбега  и из положения с колена в горизонтальную цель:

а)  метание с шага способом  «из-за спины через плечо»  из положения скрестного шага — 3-4 раза;

б) имитация скрестного шага — 8-10 раз;

в)  имитация и метание ср скрестного шага — 4-5 раз;

г) метание из положения с колена на дальность — 3-4 раза;

д)  то же в горизонтальную цель с расстояния  10-12  м  — 3-4 раза.

Урок № 11-12  

Дата  проведения ___________________

Задачи: 1. Продолжить обучение технике подбора разбега в прыжках в высоту. 2. Продолжить обучение технике метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель. 3. Развитие выносливости(бег 3000м (Ю), 2000м (Д))

Основная   час т ь

1. Подбор разбега в прыжках в высоту: разбег с 7-9 шагов -- 3-4 раза;

б) прыжки в высоту с 7-9 шагов разбега (120-125 см) — 4-6 раз.

2.  Метание гранаты из положения с колена в горизонтальную цель:

а) из положения стоя боком по направлению броска — метание в горизонтальную цель  2,5х2,5 м с 15-20 м — 3-4 раза;

б)  метание из положения с колена в горизонтальную цель 2,5х2,5 м с 12-15 м — 4-6 раз;

в)  то же с 15-20 м — 4-6 раз.

3.  Развитие выносливости:

кроссовый бег по пересеченной местности в переменном темпе на 3000 м.

Урок 13-14

Дата  проведения __________________

Задали: 1. Продолжить обучение технике подбора разбега в прыжках в высоту способом «перешагивание». 2. Продолжить обучение технике метания гранаты на дальность с разбега. 3. Развитие двигательных качеств.

Основная   часть

1.  Подбор разбега в прыжках в высоту. Индивидуально подобрать место отталкивания, угол и длину разбега (замерить стопами). Выполнить упражнения:

а) бег по отметкам с трех шагов разбега с имитацией отталкивания — 2-3 раза;

б)   бег  по разбегу с  5-7  шагов  с  преодолением  планки на небольшой высоте — 3-4 раза;