Техника метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель и на дальность с разбега, страница 2

2.  Техника метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель и на дальность с разбега:

а) метание с колена на дальность — 3-4 раза;

б) то  же  в  горизонтальную  цель  2,5X2,5  м  с  расстояния 10-12 м — 4-5 раз;

в)  то же с расстояния 12-15 м — 3-4 раза;

г) имитация 4-6 бросковых шагов разбега — 4-5 раз;

д) метание гранаты с 4-6 бросковых шагов разбега на дальность — 3-4 раза.

3.  Развитие двигательных качеств:

а) преодоление полосы препятствий:  старт лежа; бег 10 м; барьер высотой 76 см;  бег  10 м;  ров 2,5  м)  бревно 5  м;  бег10 м; забор (три жерди, высота верхней 2 м); бег 10 м; метание мяча (теннисного) с 15 м в цель (вертикальный габарит 1X1 м); 6 вкопанных в шахматном порядке балок высотой 15-40 (последняя) см, имитирующих разрушенный мост; бег 10 м;

б)  повторный бег 3-4X300 м.

Урок 11-12

Дата проведения ________________________

Задачи: 1. Продолжать обучение подбору разбега в прыжках в длину. 2. Совершенствовать технику метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель. 3. Развитие двигательных качеств.4. Бег 3000м (Ю), 2000м (Д)

Основная   часть

1. Подбор разбега в прыжках в длину:

а) бег по разбегу с отталкиванием от бруска — 1-2 раза;

б) соревнование по прыжкам в длину способом «согнув ноги» на лучшую технику — 2-3 раза.

2.  Техника метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель:

а) метание гранаты из положения с колена вперед-вниз  —3-4 раза;

б)  то  же  в  горизонтальную  цель  2,5X2,5   м   с   расстояния10-12 м — 5-6 раз;

в) то же с расстояния 12-15 м — 4-6 раз.

3.  Развитие двигательных качеств:

а) переменный бег 4ХЮ0 м;

б)  круговая тренировка:

1  — из положения упор присев выпрыгивания вверх с разведением ног вперед-назад — 1 мин;

2  — метание набивных мячей в парах;

3  — поднимание ног в угол из виса;

4  —  сгибание и разгибание рук в  упоре  —  3-4X7 9  раз;

в) бег в чередовании с ходьбой.

Урок № 13-14

Дата  проведения  __________________________

Задачи: 1. Оценить технику метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель 2,5X2,5 м с расстояния 12-15 м и на дальность. 2. Научить технике бега с низкого старта в эстафете. 3. Развитие двигательных качеств(бег 3000м(Ю), 2000м (Д) – на уроке №14 – контрольный результат

Основная   часть

1.  Оценка техники метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель 2,5X2,5 м с расстояния  12-15 м и на дальность:

а) метание в горизонтальную цель: пробные броски — 1-2 раза; зачетные — 3 раза;

б)  метание на дальность с разбега: пробные броски — 1-2 раза; зачетные — 3 раза.

2.  Техника бега с низкого старта в эстафете:

а)   бег  с  низкого  старта  по  4-5   дорожкам   в   3/4   силы   с эстафетой (самостоятельно) — 2-3 раза;

б) то же под команду — 3-4 раза.

3.  Развитие двигательных качеств:

а)  полоса препятствий — 2-3 раза;                 б)  повторный бег 3-4 х ЗОО м.

Урок № 15-16

Дата проведения _________________

Задачи: 1. Оценить технику подбора индивидуального разбега в прыжках в длину и результат. 2. Продолжить обучение технике преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры. 3. Развитие двигательных качеств.

Основная   часть          

1. Оценка техники подбора индивидуального разбега в прыжках в длину и результата:

а)  пробные прыжки в длину с полного разбега — 2-3 раза;

б)  зачетные  прыжки  в  длину  способом   «согнув  ноги»   на технику и результат — 3 раза.

2. Техника преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры:

а) имитация атаки барьера у опоры — 8-10 раз;

б)  перенос толчковой ноги через барьер, стоя сбоку — 8-10 раз;

в)  преодоление  3-4  барьеров высотой  50-60  см  в  ходьбе  и медленном беге, атаковая (маховая) нога проносится сбоку, толчковая — над барьером — 3-4 раза;

г)  преодоление горизонтальных препятствий беговым шагом, прыжком   в  длину  в  сочетании  с   преодолением   3-4   барьеров высотой 60-70 см — 2-3 раза.

3. Развитие двигательных качеств: