Ыбор и обоснование места расположения пунктов смены тепловозных бригад, экипировки и технического обслуживания ТО-2

Страницы работы

Содержание работы

1  ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПУНКТОВ СМЕНЫ ТЕПЛОВОЗНЫХ БРИГАД, ЭКИПИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-2 (ТО-2)

Участок обращения тепловозов представлен на рисунке

Рисунок 1.1

Заданный участок обращения тепловозов

Определим максимальную длину участка обращения тепловозов грузового и пассажирского движения по следующим критериям:

– по запасу песка, км,

(1.1)

где

0,9

коэффициент, учитывающий 10 %-ый запас песка в песочных бункерах тепловоза;

Eп

суммарная ёмкость песочных бункеров тепловоза, м3; для 2ТЭ10У – 1,61м3, для ТЭП60 – 0,5м3 [1];

Q

масса поезда брутто, т;

eп

максимальная норма расхода песка, м3/(106 т км брутто); для типа профиля I: 2ТЭ10У – 0,27, ТЭП60 – 0,325 [2].

Для грузового движения:

 км.

Для пассажирского движения:

 км.

– по запасу топлива, км,

(1.2)

где

Eт

суммарная вместимость топливных баков тепловоза, кг; для 2ТЭ10У – 2×6300кг, для ТЭП60 – 5000кг [3];

eт

максимальная норма расхода дизельного топлива, кг/(104 т км брутто); для типа профиля I: 2ТЭ10У – 23,4, ТЭП60 – 39,1 [2].

Для грузового движения:

 км.

Для пассажирского движения:

 км.

– по периодичности ТО-2, км,

(1.3)

где

TТО-2

продолжительность работы тепловоза между двумя ТО-2, ч; для расчётов принимаем 48 ч [2];

Vуч

участковая скорость, км/ч; по заданию: для 2ТЭ10У – 40км/ч, для ТЭП60 – 50 км/ч.

Для грузового движения:

 км.

Для пассажирского движения:

 км.

Определяем максимально допустимую длину участка работы локомотивных бригад, км:

– с отдыхом в оборотном депо

(1.4)

где

tн

нормативное время работы локомотивных бригад на    участке, ч; принимаем для расчётов: для грузового   движения – 8 ч, для пассажирского – 6 ч;

tIвсп

вспомогательное время работы локомотивных бригад в основном и оборотном депо, ч; для грузового движения – 2 ч, для пассажирского – 2,5 [4].

Для грузового движения:

 км.

Для пассажирского движения:

 км.

– без отдыха в оборотном депо

(1.5)

где

tIIвсп

вспомогательное время работы локомотивных бригад в основном и оборотном депо, ч; для грузового движения – 1,5 ч, для пассажирского – 2,2 [4].

Для грузового движения:

 км.

Для пассажирского движения:

 км.

Для наглядности результаты расчётов занесём в таблицу

Таблица 1.1

Максимальные пробеги тепловозов по различным критериям, и максимально допустимые длины участков работы локомотивных бригад

Вид движения

Lmaxп, км

Lmaxт, км

Lmaxто-2, км

LIбр, км

LIIбр, км

Грузовое

1193

1077

1920

240

130

Пассажирское

1458

1212

2400

175

95

Для грузового движения выбираем следующее расположение пунктов экипировки, ТО-2 и пунктов смены локомотивных бригад.

По песку, грузовой локомотив может проехать 1193 км, что равняется 1 обороту плюс 353 км. Т. е. выехав из депо А , он, сделав 1 оборот, прибудет в это же депо  на экипировку песком.

По топливу, тепловоз может сделать также 1 оборот.

По необходимости проведения ТО-2 – 2 оборота.

Т. е. из вышеперечисленного можно выбирать следующие пункты размещения экипировки и ТО-2:

– экипировка песком в А ;

– экипировка топливом в А ;

– пункт ТО-2 в А ;

По максимальной длине участка работы локомотивной бригады (с отдыхом), возможна смена бригад в оборотном депо и пункте смены локомотивных бригад Б. Для бригад, работающих без отдыха в оборотном депо – в пунктах Г и К.

Рисунок 1.2

Расположение участков ТО-2, экипировки песком и топливом, а также пунктов смены локомотивных бригад для грузового движения

Рисунок 1.3

Расположение участков ТО-2, экипировки песком и топливом, а также пунктов смены локомотивных бригад для пассажирского движения

Похожие материалы

Информация о работе