Классификация тормозов и их свойства. Устройство, назначение и принцип работы КТ7. Система смазки. Назначение, устройство и работа 3 РД, страница 6

ВР 292 устан.на рабочую камеру с одной стороны, а с другой ЭВР305 и весь блок на пасажир.вагонах крепится к задней крышке ТЦ, а на локомот, дизелях и эл.поездах – к отдельному фланцу не прямодействующего типа. Режим вкл: К – короткосост.до 20 ваг. включительно. Д – длиносост.от 21 и выше, УВ – ускоритель выключ. Отпуск – зарядка – воздух из ТМ поступает в ускоритель: 1 поднимает ускорит.поршень и обводным каналом заряжает ускорительную камеру 2 путь – каналами корпуса, крышки, фильтра, в магистральную камеру. Под действием воздуха поршень с обеими золотниками влево и воздух из магистр.камеры ч/з 3 отверст. Диаметром 1,25 мм обводными каналами в золотниковую камеру и далее в ЗР. ТЦ ч/з выемку в пробке, выемку главного золотника в Ат, таким образом ВР 292 выполнит 2-е работы – зарядит ЗР и сообщит ТЦ с Ат.

16. Устройство ВР 483 и режимы его включения.

ВР устанавливается на грузовых локомотивах и вагонах. По классификации: прямодействующий и автоматический.

ВР имеет режимы включения на локомотивах: П- порожний (при следовании с грузовым поездом до 90 км/час); С – средний (при холодном следовании, при многократной тяге на ведомых локомотивах); Г – груженый (при следовании с грузовым поездом более 90 км/час, резервом, с пассажирским, на ведущем локомотиве при многократной тяге, при маневровой работе).

На вагонах в зависимости от загрузки на ось:

Чугунные: П - порожний от 0 до 3 т; С – средний от 3 до 6 т; Г – груженый от 6 и более тонн.

Композиционные: П – порожний от 0 до 6 т; С – средний от 6 и более т; Г – горный при уклонах 0,018.

ВР состоит из 3-х частей: главная часть, магистральная часть и двухкамерный резервуар. 2-хкамерный резервуар содержит – фильтр, рабочую камеру и золотниковую камеру. К нему подведен трубопровод от ТМ, ТЦ и ЗР. На корпусе 2-хкамерного резервуара расположена рукоятка переключателя режимов торможения (П,С,Г). На корпусе 2-хкамерного резервуара крепятся магистральная и главная части.

Магистральная часть – корпус и крышка. В крышке расположен узел переключателя режимов работы (равнинный и горный). Узел включает в себя рукоятку, диафрагму, прижатую 2-мя пружинами к седлу.

Магистральный орган – магистральная диафрагма м/у 2-мя алюминиевыми дисками, нагруженная пружинами. Магистральная диафрагма делит магистральную камеру на 2 части: магистральную и золотниковую камеру (МК и ЗК). В полости дисков установлен плунжер, имеющий несквозной осевой канал. Седлом плунжера явл.левый диск. Система трех клапанов сост- атмосф.клап.с седлом, клап.дополн.разрядки с седлом, манжета дополнительной разрядки. Все клапана нагружены пружинами. В заглуш.атмосф.клап.отверстие 0,9 мм. В седле клапана доп.разрядки  есть 6 отверстий ч/з которые полость за клапаном сообщена с каналом доп.разрядки (КДР), в седле манжеты доп.разрядки 6 отверстий по 2 мм. Клапан мягкости нагружен пружиной и имеет резиновую диафрагму.  Полость под диафр.клапана постоянно сообщ с АТ.

Главная часть – сост.из корпуса и крышки. В крышке распол.отпускной клапан с поводком. В корпусе располож: главный  поршень, нагруженный пружиной с полым штоком. Внутри полого штока расположена тормозной клапан, нагруженный пружиной. Его седлом явл.торцовая часть полого штока, в полом штоке  8 отверстий 1,6 мм. Шток уплотнен манжетами. Уравнительный поршень нагружен большой и малой пружинами. Затяжка большой пружины регулируется резьбовой втулкой с АТ отверстием. Уравнительный поршень имеет в диске 2 отверстия для сообщения тормозной камеры с ТЦ и сквозной осевой АТ канал 2,8 мм. Так же в корпусе главной части установлен обратный клапан. М/у гл.частью и двухкамерным резервуаром расположен никель с отверстием 1,3 мм.

17. Назначение , устройство и работа РД 304 (404) при торможении и отпуске тормозов.

РД служит для быстрого наполнения ТЦ до одинакового давления. Устройство: