Классификация тормозов и их свойства. Устройство, назначение и принцип работы КТ7. Система смазки. Назначение, устройство и работа 3 РД, страница 4

4.  редуктро предназн.для автоматич.поддерж.заряда давления в УР. Редукт.сост.из 2-х частей – верхней (крышка) и нижняя (корпус) м/у которыми металлич.диафрагма.В верхней части корпуса втулка, которая является седлом питат.клапаны, который нагружен пружиной и фиксир.пробкой. Металич.мембрана снизу нагружена ч/з тарелку регулиров.пружиной, а сверху хвостовиком пит.клапана. Регулировочн.стаканом установл.заряд.давление в ТМ,

5.  стабилизатор обеспечивает ликвидацию сверхзаряд.давл.из УР 0,2 Ат 100-120 сек. (не вызыв.срабатывание тормозов) Сост.из корпуса , в котором запрес.седло возбудит.клапана, который прижимается пружиной и фиксируется пробкой. Хвостовик возбудит.клап.опирается на металич.мембрану, которая с другой стороны нагруж.регулировочной пружиной. Для регулир.есть стакан с контргайкой. В корпусе никель диаметром 0,45мм.

10-12. Работа 395 1-6 положение.

1.  Полож.отпуск, зарядка – воздух из ГР ч/з большую выемку золот.в ТМ, а также над золот.ч/з сквозное отверст. В золот. В УК, а из нее ч/з отверс.в канале диаметром 1,6 мм в УР, вследствие того, что объем УР и УК меньше давление в них повыш.быстрее, тогда поршень под действ.давл.вниз и откроется впускн.клапан и воздух 2-ым путем ч/з клапан в ТМ, контроль зарядки по манометру УР.

2.  поездное. 395 выполнит 3-и работы:1 ликвид.сверхзаряд.давления в УР и ТМ: возд.из УР и УК ч/з выемку над диафрагмой, а из нее ч/зотверстие диаметром 0,45 мм в Ат, но воздуха в камеру поступает больше, чем успевает выходить, поэтому давл.растет до тех пор, пока не станет более усилия пружины, диафраг.прогнется вниз и возбудит.клап.закроется. Воздух из камеры уходит в Ат до тех пор, пока давл.станет менее усилия пруж. Диафрагма вверх, клапан откр.и цикл повторяется. Воздух из камеры над диаф.уходит при постоянном давл. (камера пост.давл) кол-во выпуск.возд. за 1 мин.постоянное и не зависит от величины сверхзарядки выпуск.возд.за 1 мин. постоянное и не зависит от величины сверхзарядки 2. Поддержание постоян.зарядного давл.в УР и ТМ – УР ч/з выемку в золот.сообщен с камерой над диафрагмой редуктора, поэтому при утечках из УР давл.падает в нем и в камере над диафраг.редуктора до тех пор, пока станет меньше усил.пруж. Диафраг.вверх и откроет пит.клапан редуктора и воздух из ГР ч/з откр.клапан в УК, ч/з диаметром 1,6 мм в УР и в камеру над диафрагмой редуктора, до тех пор пока давл.над диафрагмой не станет равной усилию пружины (зарядным). При утечках из ТМ давл.падает под уравнит.поршнем он опуск.вниз, откр.впускной клапан и воздух из ГР в ТМ до зарядного.

3.  отпуск – после торможения ручку КМ из 4 во 2-е.УР сообщится с камерой над диафрагмой и давл.в ней меньше зарядного и так же меньше зарядного в ТМ и далее смотир 2-ю работу (поддержпостоян.заряд.дав.в УР иТМ)

4.  перекрыта без питания –вследствие больших утечек из ТМ давл.над обратным клап.падает быстрее, поэтому камера над порш.ч/з обрат.клап.сообщается с камерой под порш., давл.выравнивается, порш. Стоит наместе,оба клап.закр.и подпитки ТМ нет. Использ.для проверки целостности ТМ, при пожаре.

5.  Перекрыта с положением ТМ – все каналы в золотнике перекрыты УР и УК отключаются от источников пит, и за счет хорош.плотности 0,1 Ат за 3 мин в них сохраняется постоянное давл. При утечках из ТМ падает давл. По урав.поршнем, порш.вниз и откроет впуск.клап.и происходит подпитка ТМ.

6.  служебное торможение – воздух из УР и УК ч/з отверст. 2,3 мм в Ат давление над уравн.след.падает, он подним.вверх,откр.выпуск.клапан и воздух из ТМ в Ат, темп разрядки при служебном тормож. 0,4-0,5 Ат в сек.

7.  Экстренное – воздух из ТМ, большой выемкой в золот. В Ат из УР и УК тоже в Ат. Давление под порш.падает быстрее, чем под торм.Поршень вверх, откр. выпускн.клап.и воздух 2-ым путем в Ат темп разрядки 0,8-1 Ат в сек.

13. Работа крана машинста 334Э при пневматическом управлении тормозами.