Классификация тормозов и их свойства. Устройство, назначение и принцип работы КТ7. Система смазки. Назначение, устройство и работа 3 РД, страница 5

1.  Отпуск, зарядка; 2. 2а. Поездное; 3. перекрыша без питания; 4. служебное торможение; 5. экстренное.

На ЭПТ : 1. отпуск; 2а отпуск; 2.перекрыша с питанием; 3. перкрыша; 4.и 5. торможение

Работа: 1 положение – воздух из ГР каналами в корпусе в камеру над золотником, ч/з сквозное отверстие золотника, выемку в корпусе, большой канал в золотнике в ТМ. В связи с тем, что объем ТМ ручку в 1 полож.выдерж.несколько секунд (3-4) и переводят в 2а, одновременно из ГР 2-мя путями заряжаются УР и УК.

2 и 2а – ТМ ч/з большой канал в золотнике сообщается с УР и УК и контроль давления в ТМ производится по манометру УР. При утечках из ТМ давление падает в ней и в камере над диафрагмой редуктора. Под действием пружины диафрагма поднимает возбудительный клапан и воздух из ГР  ч/з клапан каналами в корпусе редуктора в камеру с правой стороны поршня, поршень идет влево, открывая питательный клапан и воздух из ГР в ТМ и каналам в камеру над диафрагмой, до тех пор пока давление станет равным усилию пружины, т.е. зарядным, диафрагма вниз – возбудительный клапан закрывается, воздух с правой камеры поршня ч/з отверстие 0,5 мм уходит в левую камеру, давление на поршень с обоих сторон выравнивается и под действием пружины питательный клапан закрывается.

3.  Все клапана в золотнике перекрыты, следовательно под ними ТМ нет.

4.  Воздух из УР и УК ч/з отверстие 1,8 мм в АТ, давление падает над уравнительным поршнем, он идет вверх, открыв выпускной клапан, воздух из ТМ в АТ., контроль величины разрядки ведется по манометру УР.

5.  Воздух из ТМ большой выемкой в золотнике в АТ, воздух из УР и УК ч/з отверстие 1,8 мм в АТ, уравнительный поршень не поднимается и выпускной клапан закрыт.

14. Устройство воздухораспределителя 292 и режимы его включения.

ВР устанавливается на рабочую камеру с одной стороны, а с другой – ЭВР 305, и весь блок на пассажирском вагоне крепится к задней крышке ТЦ, а на ДР и электропоездах – к отдельному фланцу. Непрямодействующего типа имеет 3 режима включения: К-краткосоставный до 20 вагонов; Д-длинносоставный от 21 вагона и выше; УВ – ускоритель выключен ( в тех случаях, когда ВР в служебном положении срабатывает на экстренное).

ВР состоит из 3 частей: магистральной части с режимным переключателем, крышки с камерой дополнительной разрядки (КДР) и ускорителя экстренного торможения. В корпусе крышки расположен фильтр, буферное устройство, КДР объемом 1 л. В корпусе магистральной части размещается – в корпусе запрессованы 3 втулки: золотниковая, магистрального поршня, переключательной пробки. Поршень уплотнен металлическим кольцом. Хвостовик поршня охватывает золотники: главный и отсекательный. М/у гл.золотником и хвостовиком поршня есть зазор 7 мм. С левой стороны от поршня в корпус ввернута заглушка со сквозными отверстиями. Для очистки воздуха, поступающего в золотниковую камеру из ЗР, в отверстие установлен колпачок. Коническая пробка вставлена во втулку, на хвостовике пробки закреплена ручка, которая имеет 3 положения (Д,К,УВ). Внутри корпуса ускорителя экстренного торможения запрессована поршневая втулка, а в гнездо корпуса вставлено резиновое кольцо, на которое садится ускорительный поршень под действием пружины. Поршень уплотнен металлическим кольцом. Срывной клапан ускорителя экстренного торможения снабжен уплотнением и направляющим хвостовиком, клапан прижимается к седлу пружиной, вставленной м/у ним и поршнем. Буртом клапан входит в паз поршня, при этом м/у буртом и горизонтальной стенкой паза имеется осевой зазор 3,5 мм. Для очистки воздуха имеется сетчатый колпачок.

15. Принцип работы ВР 292 при зарядке и отпуске.